akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

Categories:

2.7 Всадник на белом коне

Как ныне сбирается вещий Олег
отмстить неразумным хозарам

(А.С.Пушкин, Песнь о вещем Олеге) 

     2.7.1 Зашифрованные образы
     Одним из часто встречаемых в истории человечества символических образов является «Всадник на белом коне». Из его описаний, полученных из различных источников можно составить некоторое общее представление об этом персонаже. 
     Первым этот символический образ применяет Иоанн Богослов в своем Откровении. Он сначала описывает Всадника на белом коне, как одного из четырех всадников Апокалипсиса, выступающих на конях различных цветов: белого, рыжего, вороного и бледного. Потом он рисует образ Христа Второго Пришествия, также в образе Всадника на белом коне. И далее воинство идущих за ним Ангелов, Иоанн Богослов, также представляет в виде всадников на белых конях. Такое множественное применение одного и того же символа к множеству различных персонажей не может быть случайным. Оно подчеркивает некоторую их причинную общность, которую требуется осознать.
     В начале XX, а более точно в мае 1904 года нечто сверхъестественное в образе всадника в белых одеяниях на белом коне явилось алтайскому пастуху Чет-Челпану. Этот образ кроме всего прочего научил его отказаться от шаманизма, не курить табаку, не рубить сырых деревьев, уничтожать деньги и ради собственного самосохранения не дружить с русскими. Следует учитывать, что это видение практически предугадывает массовую апостасию всех народов Российской Империи, начавшуюся в 1917 году и не завершившуюся до сих пор. Оно послужило началом образования местной алтайской религии – бурханизма, отклики которой существуют до сих пор и используются в основном в политических целях. 
      Ванга появление своего дара предвидения связывала с явлением ей образа Всадника на белом коне. Она описывала его следующим образом. «…Он был высок, рус и божественно красив. Одет как древний воин, в доспехи, которые блестели в лунном свете. Его конь взмахивал белым хвостом и рыл землю копытами. Он остановился перед воротами дома Ванги, соскочил с коня и вошел в темную комнатку. От него исходило такое сияние, что внутри стало светло, будто днем. Он повернулся к Ванге и заговорил низким голосом: «Скоро мир перевернется и много народу погибнет. На этом месте ты будешь стоять, и предсказывать мертвым и живым. Не бойся! Я буду рядом с тобой, и буду говорить то, что ты должна им передать!» [31].
     Известно пророчество афонского старца, который предсказал, что спасение России будет связанно с всадником, скачущим по воде. «Видение было явлено в этом году (2001) одному насельнику Святой горы Афон в день убиения царской семьи – семнадцатого июля. Пусть имя его останется в тайне, но это чудо, которое может поразить весь мир. Он советовался со старцами Афона, думая, что, может быть, это духовная прелесть, но они сказали, что это – откровение. Он увидел огромный – преогромный корабль, выброшенный на скалы в полутемный мрак. Он видит, что корабль называется «Россия». Корабль наклоняется и вот-вот должен рухнуть со скалы в море. На корабле тысячи и тысячи людей, которые находятся в панике. Они уже думают, что должен наступить конец их жизни, помощи ждать неоткуда. И вдруг на горизонте появляется фигура всадника, он мчится на коне прямо по морю. Чем ближе всадник, тем яснее видно, что это – наш Государь. Он, как всегда, одет просто – в солдатской фуражке, в солдатском мундире, но видны знаки отличия. Лицо его было светлым и добрым, а глаза говорили, что он любит весь мир и пострадал за этот мир, за Православную Русь. Яркий луч с неба освещает Государя, и в этот миг корабль плавно спускается на воду и ложится на свой курс. На корабле видно великое ликование спасенных людей, которое невозможно описать» [45].
     Всадник на белом коне – это символ московского царства и символ России. В нем запечатлен некий древний архетип «Белого Всадника» сражающегося с «Черным Змеем». В нем символическим визуальным образом заключено предание о борьбе древних славян, в образе своих богов Сварога и Сварожича, с неким абсолютным злом, выступавшим в образе «Великого Черного Змея».
В образе Всадника на белом коне выступает в древней Руси Вещий Олег, идя на битву с хазарским каганатом, главным культом которого было поклонение Змею. Следует уточнить, что битва Вещего Олега со Змеем проявляется не только на человеческом (военном), но и на магическом уровне. Множественное повторение одного и того же сюжета – борьбы Белого Всадника со Змеем красной линией пронизывает всю сколько-нибудь известную историю народов и племен, населявших территорию современной России. После крещения Руси этот древнейший славянский архетип был преобразован в образ святого Георгия победившего Змея.
     Современные исследования на основе инструментария Априорики показали, что в образе «Белого Всадника» или, иначе говоря, «Всадника на белом коне», зашифрована вполне конкретная стратегия поведения планеты Земля по отношению к человечеству. Если рассматривать магическую мощь Всадника на белом коне, то она сильнее магии Змея, что на практике военных сражений доказывалось неоднократно. Змей может побеждать лишь, там, где люди отказываются от магической помощи Белого Всадника.
     Следует осознавать, что современная человеческая цивилизация не случайно сформирована, как атеистическая и материалистическая, в принципе отвергающая возможность магии. И только такая цивилизация могла быть подчинена Змею, а через него Сверхпаразиту, что и произошло окончательно в самом начале XX века. Но цивилизации, посвятившие себя служению Сверхпаразиту, как это неоднократно наблюдалось на судьбе многих народов, не имеют длительной исторической перспективы. Поэтому все человечество сейчас обнаруживает себя на краю своей жизнеспособности – на краю гибели человеческой цивилизации. 
      Спасение человечества в знаниях и магии Белого Всадника – интегрального информационного существа Земли, действующего в союзе с Богом Истинным – интегральным информационным существом Солнца. Именно поэтому, все персонажи, предсказанные Иоанном Богословом в качестве спасителей человечества, рисуются им в образах всадников на белых конях.

     2.7.2 Богородица, как покровительница России
     После стационарного поражения Царской России Змеем, инициированным 13 ноября 1900 года. Российская Империя смогла просуществовать еще 17 лет, после чего была ввергнута в кровавую муть гражданской войны. Удерживающая Сверхпаразита Империя была разрушена. Но Бог Истинный позаботился о русском народе и корень его не пресекся. Чудесное дело произошло именно тогда, когда всем казалось, что уже никогда не оправиться.
     Поскольку христианство на Русь пришло не на голое место, оно, как еще одно важное достижение, верхним слоем наложилось на уже многослойную культуру племен и народов Киевской Руси. С тех пор в благополучные периоды Россия освещала весь мир сиянием своего Православия. Но во времена смут и кризисов, внешней и внутренней деградации сам народ для собственного выживания сознательно и подсознательно обращался к более глубоким своим культурным слоям, коренным образом переосмысливая многие смыслы и образы. В частности такому процессу мы обязаны переосмыслению в Русском Православии христианской Богородицы – святой девы Марии – в «царицу небесную», чуждую католицизму и протестантству.
     Такое переосмысление соединило в одном образе двух различных персонажей. Более ранний из них – это Белая Дама – жена, облаченная в Солнце – непреходящая глава гиперборейской магической школы. И более поздний из них – это Богородица, мать Иисуса Христа. Таким слиянием в коллективном сознании сформировался мощный код силы и выживания русского народа в образе «Русской Богородицы». Русские люди самые свои сокровенные мольбы обращают к Богородице, как «царице небесной». И только мы знаем, скольких из нас она спасла и оборонила. Все, кто хоть единожды молились ей, знают, что «Русская Богородица» реально существует, и что она всеми силами охраняет Россию, в лице ее, воспетого Есениным, образа «Святой Руси». Кому как не нам знать, что если бы не ее заступничество, то и не было бы уже русского народа, и память о нем бы уже искоренилась. Так сильна ненависть к нам со стороны врагов божьих.
     Именно, Русская Богородица не позволила русскому народу погибнуть в годы самых кровавых испытаний, которые выпали на нашу долю после 1917 года. В день отречения Николая II, она в качестве «царицы небесной» возглавила, утраченную было, русскую государственность. А случилось это следующим образом.
     В Бронницком уезде Жирошкинской волости, в деревне Починок крестьянке Евдокии Андриановой, которая проживала в слободе Перерве, было два сновидения. 13 февраля 1917 года (на следующий день после празднования Иверской иконы Божией Матери) крестьянка во сне услышала таинственный голос, который молвил ей: «Есть в селе Коломенском большая черная икона. Ее нужно взять, сделать красной и пусть молятся».
     Будучи женщиной, слишком набожной, Евдокия, получив это таинственное сообщение, стала молиться еще усиленнее, чтобы получить больших разъяснений Воли Божией. В ответ на ее неустанные молитвы 26 февраля Андриановой приснилась белая церковь. В этой церкви величественно восседала на троне Женщина, в которой интуитивно, своим сердцем Андрианова признала Царицу Небесную. Но лика Пресвятой Богородицы Евдокия узреть так и не смогла. Постоянно перебирая мысли об этих сновидениях, тщетно пытаясь забыть о них, Евдокия решила пойти в село Коломенское, чтобы успокоить себя.
     Свой путь она начала 2 марта. В этот день перед исполнением христианского долга исповеди и священного причащения она отправилась из Перервы к настоятелю белой церкви в село Коломенское. Белая Вознесенская церковь в селе Коломенское, которую увидела Евдокия, была точной копией белой церкви из ее сновидения. В то время настоятелем церкви Вознесения был священник отец Николай Лихачев. Евдокия Андрианова решила лично побеседовать с настоятелем о своих сновидениях. Придя в дом к Николаю Лихачеву, она сообщила ему о своих сновидениях и попросила совета о том, как ей поступить. Внимательно выслушав женщину, отец Николай пригласил Евдокию вместе с собой в церковь, где собирался служить вечерню. В церкви он показал Андриановой все старинные иконы Богоматери, находящиеся в храме и на иконостасе. К своему собственному сожалению, Евдокия Андрианова ни в одной из них не обнаружила ни малейшего сходства с образом из своего сновидения.
     Случайно оказавшийся поблизости сторож церкви да еще один прихожанин посоветовали настоятелю поискать икону в других местах. Отец Николай последовал совету и осмотрел колокольню, лестницу, чуланы и, наконец, церковный подвал. И вот среди старых досок, разных тряпок и рухляди, в пыли, в подвале была найдена большая узкая старая черная икона.
     После того как икону очистили от многолетней пыли, Евдокия Андрианова и все присутствующие в храме увидели изображение Божией Матери как Царицы Небесной, величественно восседающей на царском троне в красной царской порфире на зеленой подкладке, с короной на голове и скипетром и державой в руках. На коленях у Пресвятой Богородицы находился благословляющий Богомладенец. В отличие от других икон, изображающих лик Пресвятой Богородицы, на найденной иконе Богородица смотрела строгим, суровым и властным взглядом. Но глаза ее были наполнены слезами. 
     Чудесное явление иконы было подтверждено и на официальном уровне. В своём донесении Синоду по поводу данного происшествия митрополит Тихон (Беллавин), в частности, писал о иконе: «По сведениям, данным Членом Комиссии от Церковно-Археологического отдела при Московском Обществе Любителей Духовного Просвещения – протоиереем Страховым: икона не древняя, приблизительно конца XVIII века (не старше), по форме (вверху овальная) иконостасная, средняя, из третьего пояса (пророческого). По образу написания икона принадлежит к типу Цареградских икон Богоматери. Икона, вероятно, осталась от иконостаса, бывшего от Вознесенской церкви ранее нынешнего».
     Так 2 марта 1917 года в день, когда Император России Николай II подписал отречение от престола, была обнаружена «Державная Икона Божией Матери». Это стало обретением символа, сакральным и физическим подтверждением восшествия на опустевший престол государства русского Русской Богородицы и возложения на себя ответственности за дальнейшую судьбу своего народа. Так сверхъестественным образом было создано новое государственное образование русского народа – Святая Русь, со своей божественной царицей и божественным предназначением.
     Пришло время и сейчас Русская Богородица вочеловечена в русскую женщину, которая живет среди нас. Воплощение в человеческом образе потребовалось ей, чтобы выполнить свое предназначение – дать жизнь Христу, обещанному Сыну Человеческому. Все, кто считает себя русским, являются ее подданными и должны служить ей. В этом наш долг и предназначение. Утверждаю это, поскольку призван.
     «Мое первое знакомство с Богородицей произошло при сверхъестественных обстоятельствах. Во сне я пришел в свой родительский дом, что бы проведать как он себя покинутый «чувствует». Я стоял на кухне лицом к кухонному столу, когда сон раскололся. Все, что было за моей спиной, пропало. В присоединенной части было темно и ничего не было видно, пока спустя мгновение не показались слабо светящиеся ладони. Пока они приближались, я их с удивлением рассматривал сквозь самого себя. Это были ладони молодой женщины со светлой кожей, сквозь которую просвечивали вены и слабо рельефно выступали сухожилия. Ладони коснулись меня сзади с боков грудной клетки и слегка подтолкнули вперед, я сделал усилие, прервал контакт и проснулся.
     Ощущение физического прикосновения было полнейшим. В течение мгновения я даже ощущал тепло от ладоней. Для меня самого путешествие в духе не было чем-то необычным. В молодые годы я путем тренировок достиг состояния, когда путем усилия воли душа могла покидать тело и путешествовать. Меня интересовали книги, и я хотел научиться читать скрытые книги посредством души. Но практика показала, что душа сама по себе не умеет читать – текст сливается. Путем тренировок я научился различать отдельные буквы, но дальнейшие попытки прекратил как бесперспективные. 
     Имея какой-то опыт, я понимал что, чтобы найти человека во сне и физически прикоснуться к нему, нужно обладать магией недоступной для меня. Я знал, что эта незнакомая молодая женщина искала Белого Всадника и нашла меня. Но я никак не мог им быть, никак. Я начал думать, что это ошибка. Конечно, я в это время писал книгу, часть названия которой было: «Свидетельство Белого Всадника». Но это были не мои знания. Они были мне даны, чтобы я передал их людям и только то. Я понимал, что ладони – это символ Богородицы, что на меня, таким образом, возложено некоторое служение, но внутренне отказывался принять это послание как истинное... Пока не пришли подтверждения.
     В первом Она представила мне себя, а произошло это так. Во сне я был изъят из своего сна и в духе перенесен в свой родительский дом, на ту же самую кухню. Войдя, я с удивлением увидел незнакомую молодую женщину, занимающуюся бытовыми делами, и спросил: «А Вы что здесь делаете?». Она ответила: «Теперь я здесь живу». Я подумал, что ну ладно, если она лучше меня может следить за домом, то пусть живет. Я вышел на лужайку рядом с домом, что бы посмотреть, как она ведет хозяйство. Ко мне подошли двое мужчин. Они сказали, что охраняют ее и что она здесь давно живет. Я осмотрелся вокруг и увидел выводок молодых гусят, весело гуляющих на лужайке. Этот символ и убедил меня, что эта молодая женщина значительно лучше меня способна вести хозяйство, поскольку мои птицы питались впроголодь и только изредка, когда я мог их кормить, обливаясь слезами от жалости. И я ответил мужчинам, что признаю ее над собой.
     Во втором подтверждении мне был показан мальчик – ее сын. Так я и узнал, что она и есть новая Богородица и принял порученное мне служение» .
    Описание последней сцены приведено в п. 2.7.4. Здесь же важно осознать, что у нас – русских людей появилась Мать и Царица. Она заботится о нас и жалеет. И весь народ русский является ее хозяйством, и она его блюдет должным образом. Пока не войдет в силу ее маленький сын, Она является центром мира для русских людей и наш долг служить ей и воле ее, как богом данной Царице, как Богородице.

     2.7.3 Примиритель 
     И вот о возможных путях развития современной человеческой цивилизации, об опасностях, которые всех нас поджидают, о ловушках, за предыдущие тысячелетия расставленных на всех путях, и о многом другом не менее важном считаю своим долгом поведать всем ищущим.
      Несмотря на то, что Сверхпаразитом сегодня поражено все человечество, что создан чудовищный по своей мощности и охвату механизм принуждения к греху, что не осталось святых и безгрешных – песнь человеческая еще до конца не спета. Несмотря на все это власть Сверхпаразита над человеком остается условной, пока он сам не примет ее добровольно. Принуждение не позволяет ему властвовать над душами и поэтому у современного человечества есть еще шанс.
      Современная человеческая цивилизация за многие тысячелетия спроектирована и выстроена Сверхпаразитом. В таком качестве она уже не способна к самовоспроизводству, и поэтому в ней начались необратимые процессы деградации и самораспада. Все существующие сейчас системы обеспечения жизнедеятельности людей находятся под управлением Сверхпаразита. Деградация и саморазрушение даже только систем производства и распределения продуктов питания детерминировано приведет к сокращению объемов их производства. Что автоматически подразумевает гибель от голода многих и многих миллионов людей. Знаковым событием этого процесса будет остановка прироста общего населения Земли.
      Голод сам по себе будет являться причиной социальных бунтов, актов гражданского неповиновения, гражданских войн, войн между странами, геноцида. На этом фоне высокого конфликтного потенциала и вымирания, Сверхпаразит будет использовать естественное желание людей выжить для того, что бы принудить их совершать определенные, требуемые ему действия на еще большую деградацию биосферы планеты Земля. Знаковым событием этого процесса будет чипирование людей, о котором предупреждал еще Иоанн Богослов. «И он сделал то, что всем – малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам – положено будет начертание на правую руку их или на чело их, И что никому нельзя будет ни покупать, ни продавать, кроме того, кто имеет это начертание, или имя зверя, или число имени его» [2,13:16,17].
     Таким образом, в ближайшем будущем мы все будем наблюдать две спутные тенденции разрушения существующей цивилизации и вымирания человечества, по тем или иным, реальным и вымышленным причинам. Первая тенденция – это тенденция естественной убыли населения, из-за сокращения объемов производства продуктов питания. А вторая тенденция – это замаскированный под первую процесс принуждения людей Сверхпаразитом к ускоренному, сверхинтенсивному разрушению собственной среды обитания – биосферы планеты Земля, ради собственного индивидуального временного выживания, тех, кто согласен будет ему служить. 
      Запланированным результатом этих двух процессов является гибель человеческой цивилизации, окончательное и необратимое разрушении биосферы планеты Земля и превращение ее в безжизненную пустыню, аналогичную планете Марс. Единственным процессом, который потенциально способен нейтрализовать две вышеуказанные тенденции самоуничтожения всего и всея является массовая замена существующих средств жизнеобеспечения на новые симбиотические по отношению к планете Земля. Это тенденция на примирение всех народов на основе их обеспечения симбиотическими средствами жизнедеятельности, не находящимися под тем или иным управлением Сверхпаразитом. Поскольку симбиотические средства не наносят никакого вреда планете, а также нейтрализуют антропогенную нагрузку от большого количества одновременно живущих людей, они смогут обеспечить не ограниченную во времени жизнеспособность существующего и даже большего количества людей.
      Изменение технических средств обеспечения жизнедеятельности детерминировано приведет к смене цивилизационной парадигмы и построению нового общества, нового мира и новой цивилизации. Одним из основных признаков новой цивилизации будет отсутствие войн и социальных конфликтов. Поэтому персонификация этого процесса в будущем приведет к появлению такого имени или понятия, как «Примиритель». Эта важная и жизненно необходимая для человеческой цивилизации персона, которая заложит основы будущего мироустройства, была предсказана еще в глубокой древности. В Ветхом Завете о ней есть единственное упоминание. «Не отойдет скипетр от Иуды и законодатель от чресл его, доколе не придет Примиритель, и Ему покорность народов» [8,49:10].

      2.7.4 Благая Весть
      Было бы не правильным не возвестить человечеству о пламени надежды, что зажглось относительно недавно. Многим из нас суждено будет погибнуть в различных войнах прежде, чем это пламя спасения охватит всю землю. Мне было дано увидеть его самому, и поручено поведать о нем всем жаждущим. Дабы осветил он дорогу слепым, вернул мужество отчаявшимся и успокоил замученных сомнением. 
     Иисус Христос, через своих апостолов, поведал нам о нем, как о Сыне Человеческом. «Ибо придет Сын Человеческий во славе Отца Своего с Ангелами Своими, и тогда воздаст каждому по делам его» [1,16:27].
      Сегодня, когда человечество находится на грани выживания. Русская Богородица сочла возможным и необходимым, дабы уменьшить в будущем количество бессмысленно погибших, возвестить миру Благую Весть. Благую Весть о рождении нашего Спасителя – Сына Человеческого. Мне не дано выдать ничего тайного, но поручено максимально подробно поведать о том, что сам видел.
«Как-то во сне я был изъят из него и в духе перенесен в незнакомое мне место. Я мог видеть его только в пределах полутора метров от себя. Далее за этой границей все было размыто. Рядом со мной стоял мальчик предотроческого возраста со светло-русыми волосами. Мое появление оторвало его от игры. Я спросил его: «И что ты сейчас делаешь?». Он ответил не смущаясь: «Я учусь...». Окончание фразы впоследствии стерлось из моей памяти. Я подумал про себя с сожалением: «Как же он еще мал!».
Меня вернули в свой собственный сон, и я проснулся. К стыду своему сказать, первым делом меня посетила эгоистическая мысль, что спрятаться пока не за кого, и что долго еще придется идти впереди…» .
      Впоследствии, как человеку, ведущему атеистический образ жизни, мне удалось пообщаться с верующими людьми. И из этого общения мне удалось вынести только одно горькое знание о том, что если бы Иисус Христос пришел к нам сейчас, то его снова бы попытались распять: что иудеи, что христиане, что мусульмане... Сердца людей за 2000 лет не стали чище, все религии извращены, сами священники не знают, кому они служат, и если бы сейчас был Судный день, то никто бы из человечества не выжил.
     Судя по возрасту Христа, Он войдет в силу и придет, чтобы совершить предназначенное ему и нам в период с 2030 по 2036 год. Видимо для того и дано нам знание, что наш судия уже родился, что бы пока он учится, то и мы бы учились, что бы пока он взрослеет, то и мы бы взрослели, и что бы через этот совместный процесс сближения Христос и смог бы стать воистину Сыном Человеческим. Сыном человечества, его проводником и Учителем.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 33 comments