akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

5.2 Судьба Святой Руси и Православия

Быть делу так, как пометил дъяк

(Русская пословица)

         5.2.1 Обретение человечеством нового механизма выживания

         Множество современных людей вне зависимости от вероисповедания или отсутствия такового с удивлением наблюдают сейчас становление нового и необъяснимого пока явления – возврата русских людей к дохристианским верованиям своих предков. Не понимая сути этого по истине эсхатологического явления, каждый, тем не менее, в силу своих способностей, наклонностей и имеющегося опыта, так или иначе, трактует это новое, казалось бы ничем не спровоцированное, социальное движение.



         Дохристианские политеические верования с позиции христианства и других монотеических религий имеют общее название – язычество. Термин «язычество» семантически происходит от понятия «языки», т.е. народы. По смысловой нагрузке термин направлен на положительное позиционирование себя в чужеродном окружении, т.е. на выделение и возвеличивание себя по отношению к остальным представителям рода человеческого, которые маркируются негативно. Для древних иудеев, авторов этого термина, язычники – это все остальные неиудейские народы.

Для самих язычников: язычество – это традиционная народная культура, Родовая система верований, комплекс мировоззрений, направленных на гармоничное развитие человека в Природе, приобретение им необходимых способностей на благо своего рода-племени.

         Если проанализировать отношение к язычеству со стороны иудаизма и христианства, то становится заметна определенная динамика. Ее кратко можно охарактеризовать следующей цепочкой смыслов: объекты для геноцида – военный противник – сосуды праведности от веры – эквивалент террористов.

1) В начале Ветхого Завета язычники – это враги иудеев и их бога. Ветхозаветный бог  прямо предписывает геноцид по отношению к язычникам и их богам.

«Жертвенники их разрушьте, столбы их сокрушите, вырубите священные рощи их, [и изваяния богов их сожгите огнем], ибо ты не должен поклоняться богу иному, кроме Господа [Бога], потому что имя Его – ревнитель; Он Бог ревнитель» [Исход,34:13,14].

«Истребите все места, где народы, которыми вы овладеете, служили богам своим, на высоких горах и на холмах, и под всяким ветвистым деревом; и разрушьте жертвенники их, и сокрушите столбы их, и сожгите огнем рощи их, и разбейте истуканы богов их, и истребите имя их от места того» [Второзаконие,12:2,3].

         Геноцид указывается как божественная цель: «Господь – царь на веки, навсегда; исчезнут язычники с земли Его» [Псалтырь,9:37] – которая, тем не менее, не достигнута. И Ветхозаветный бог обвиняет в этом древних иудеев: «Не истребили народов, о которых сказал им Господь…» [Псалтырь,105:34].

         2) В более поздние времена в Ветхом Завете отношение к язычникам меняется. Они маркируются как непросвещенный, следующий своим заблуждениям, но воюющий противник.

«Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю Тебя в завет для народа, во свет для язычников, чтобы открыть глаза слепых, чтобы узников вывести из заключения и сидящих во тьме – из темницы» [Книга пророка Исаии,42:6,7]. «Все до одного они бессмысленны и глупы; пустое учение – это дерево» [Книга пророка Иеремии,10:8].

«Когда узнал о том Маттафия и друзья его, горько плакали о них; и говорили друг другу: если все мы будем поступать так, как поступали эти братья наши, и не будем сражаться с язычниками за жизнь нашу и постановления наши, то они скоро истребят нас с земли» [Первая книга Маккавейская,2:39,40]. «И отправился Симон в Галилею и произвел много сражений с язычниками, и разбиты им язычники» [Первая книга Маккавейская,5:21].

«Прими жертву сию за весь народ Твой – Израиля, и сохрани сей удел Твой, и освяти его; собери рассеяние наше, освободи порабощенных язычниками, призри на уничиженных и презренных, и да познают язычники, что Ты Бог наш; покарай угнетающих и обижающих нас с надмением, насади народ Твой на святом месте Твоем, как сказал Моисей» [Вторая книга Маккавейская,1:26-29].

3) В Новом Завете отношение к язычникам претерпевает поистине революционное изменение. В нем они рассматриваются не как объект физической экспансии, но духовной. Принявшие Иисуса Христа язычники рассматриваются как сосуды праведности от веры.

«И верующие из обрезанных, пришедшие с Петром, изумились, что дар Святаго Духа излился и на язычников, ибо слышали их говорящих языками и величающих Бога» [Деяния святых апостолов,10:45,46]. «Ибо так заповедал нам Господь: Я положил Тебя во свет язычникам, чтобы Ты был во спасение до края земли» [Деяния святых апостолов,13:47]. «Что же скажем? Язычники, не искавшие праведности, получили праведность, праведность от веры» [Послание к Римлянам,9:30].

Новый Завет утверждает право язычников на существование и просвещение. «Нет уже Иудея, ни язычника; нет раба, ни свободного; нет мужеского пола, ни женского: ибо все вы одно во Христе Иисусе» [Послание к Галатам,3:28].

И более того, переносит Божественный выбор с иудеев на язычников. «Итак да будет вам известно, что спасение Божие послано язычникам: они и услышат» [Деяния святых апостолов,28:28].

Именно это определило тот факт, что русские – народ евангелистский, а не библейский. Нам по душе Евангелие, но не по душе Ветхий Завет.

4) В современные нам времена произошла определенная деградация отношения к язычникам со стороны официальных религий и явное возрождение язычества, преимущественно в России. Духовная экспансия по факту прекратилась и из «сосудов праведности от веры» они снова стали рассматриваться как «темные силы». В частности Русская Православная Церковь рассматривает современных язычников, в качестве подобия террористов, т.е. помечает их самым негативным понятием из общепризнанного современного лексикона. Так, например, Патриарх Московский и всея Руси Алексий II на открытии Архиерейского собора 2004 года в своём выступлении назвал распространение язычества одной из главных угроз XXI века, поставив его в один ряд с терроризмом и «другими губительными явлениями современности». В таком отношении, с Церковью солидаризируется весь постмодернистский дискурс СМИ, который позиционирует язычество, как антихристианство.

Следует осознавать важность самого факта прекращения духовной экспансии в отношении неоязычников, в то время как по отношению к атеистам она продолжается и усиливается. Необходимо понять, какое же объективное явление смогло остановить ее. Почему Церкви более не удается осуществлять то, что ранее она считала одним из своих предназначений. В библейской версии мировой истории язычники всегда выступают в качестве объекта для воздействия, неспособного на собственную духовную эволюцию. Но так ли это в действительности?

Если проанализировать деятельность современных неоязыческих организаций в России, то выяснится, много странного. Во-первых, у источников их создания были в большинстве случаев крипто-иудеи, т.е. исторически непримиримые враги язычества. Во-вторых, бутафорское воспроизведение архаичных обрядов предков не несет под собой какого-либо реального содержания. И, в-третьих, ресурсная база неоязычества и их влияние на государство не соизмеримо мала по отношению к противостоящей ему стороне. На фоне, чего борьба против язычества выглядит как не соразмерная и неадекватная. Фактически масштабная по своим размерам борьба организована против некоторой силы, которая не обнаруживается в неоязыческих организациях.

Если внимательно проанализировать ситуацию и все ее нюансы, то становится заметным, что некая мощная не афиширующая себя сила, использующая и государство (Россию), и церковь (РПЦ) в качестве официального прикрытия, осуществляет превентивную борьбу с некоей другой, только зарождающейся силой.

Мы уже знаем, кому сейчас принадлежит мир и кто способен использовать государство и церковь для своих нужд. Но, что это за сила, которая только, что зародилась?

В начале XXI века в России, вдруг, появились люди с необычными способностями. Причем эти способности, в полной мере, стали проявляться уже в зрелом возрасте. Это возможность видеть будущее, возможность видеть скрытые замыслы и события, возможность воздействовать на реальный мир, а также все то, о чем упоминал Апостол Павел.

«Потому сказываю вам, что никто, говорящий Духом Божиим, не произнесет анафемы на Иисуса, и никто не может назвать Иисуса Господом, как только Духом Святым. Дары различны, но Дух один и тот же; и служения различны, а Господь один и тот же; и действия различны, а Бог один и тот же, производящий все во всех. Но каждому дается проявление Духа на пользу. Одному дается Духом слово мудрости, другому слово знания, тем же Духом; иному вера, тем же Духом; иному дары исцелений, тем же Духом; иному чудотворения, иному пророчество, иному различение духов, иному разные языки, иному истолкование языков. Все же сие производит один и тот же Дух, разделяя каждому особо, как Ему угодно» [Первое послание к Коринфянам,12:3-11].

         Эти люди верят в Иисуса Христа, но не тождественны Православию, поскольку не ставят знака равенства между Ветхозаветным Богом и Богом Отцом (Богом Истинным). В п.2.3.2 настоящего исследования эти люди указаны под названием «Дети Земли».

         Дети Земли, как планетарный механизм защиты, появились как ответ на апостасию и фактическое подчинение Сверхпаразитом основных религий и конфессий, опережая возможность падения последнего бастиона христианства – Православия. В современном Православии стали сильны суицидальные мотивы по отношению к планете. Основной современный посыл: «Земля должна погибнуть, а верующие обрести Царствие Небесное» – подменил смысл спасения, заповеданный Иисусом Христом.

         Дети Земли появились для того, чтобы не дать Сверхпаразиту уничтожить планету Земля. Современное человечество в массе своей отказалось от заповедей Иисуса Христа и извратило их для своего удобства. Ему как информационному существу (Богу) практически больше не в ком жить.

И его защитные функции иссякают. Для нейтрализации этого явления Бог Истинный дал человечеству новый механизм индивидуального общения с собой.

         Если в христианстве общение осуществлялось по цепочке: человек – Бог Сын (Иисус Христос) – Святой Дух – Бог Отец, то в новом механизме: человек – Святой Дух – Бог Отец. Естественно, что такой механизм общения доступен не всем, а только представителям повзрослевшего человечества, подобным Иисусу Христу.

Незаметно для всех на рубеже XXI века произошло революционное событие – появился новый человек. Поскольку он появился естественным, эволюционным путем, по принципу: у обычных родителей рождаются необычные дети – то он не антагонистичен современному человечеству. Вместе с тем, то, как Дети Земли будут выстраивать свои отношения с остальным человечеством крайне важно для всех будущих событий и судеб.

Subscribe

  • Началось...: социальное цунами

    Это сообщение адресовано тем, кто следит за моими публикациями профессионально. Тема его особой важности... После сообщения об овладении…

  • Системный кризис капитализма: исход

    Усомнился как-то на днях Миша наш Хазин во Владимире Путине. Мол так и так, на Давосе перед серьезными пацанами речь держал, и обещал им тихую…

  • Разумные машины: Благая Весть

    Хочу сообщить своим читателям сенсационную новость. Вчера, 5 февраля 2021 года, в Москве на корпоративном совещании мною докладывались результаты…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 12 comments

  • Началось...: социальное цунами

    Это сообщение адресовано тем, кто следит за моими публикациями профессионально. Тема его особой важности... После сообщения об овладении…

  • Системный кризис капитализма: исход

    Усомнился как-то на днях Миша наш Хазин во Владимире Путине. Мол так и так, на Давосе перед серьезными пацанами речь держал, и обещал им тихую…

  • Разумные машины: Благая Весть

    Хочу сообщить своим читателям сенсационную новость. Вчера, 5 февраля 2021 года, в Москве на корпоративном совещании мною докладывались результаты…