akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

Category:

4.8 Второе пришествие Христа

Брат он мой, а ум у него свой

(русская пословица)

         4.8.1 Главное событие эпохи

Рождение эпохи Водолея – это событие, с человеческой точки зрения, не столько астрономическое сколько социальное. Все три проекта будущего, будучи взаимно антагонистическими друг другу, являются также и отрицаниями. Ветхий Проект, отражающий интересы ветхого человека-рабовладельца, отрицает свободу Человечества, т.е. право на Творчество. Проект Современности, отражающий интересы растленного человека, отрицает мораль и нравственность, т.е. право на Жизнь. А Проект Будущего, отражающий интересы нового человека, отрицает управление Сверхпаразитом, т.е. основы «мира сего». Все три проекта носят революционный характер преобразования социума и для размежевания было/стало подразумевают некую персонификацию.



Ветхий Проект, в качестве точки сборки, предполагает появление Мошиаха. Проект Современности ждет своего «Мартина Лютера», который отменит Христовы заповеди и «одухотворит» растление, готовясь на час боготворить в качестве такового любого вероотступника – антихриста. А Проект Будущего, в качестве точки сборки, ожидает Божьего Избранника – Сына Человеческого.

Все пророки, от древности и до сего дня, свидетельствовали, что в этом Последнем Сражении победит Проект Будущего. А значит главным событием эпохи, подтверждающим ее Рождение, будет появление Судьи Народов – Сына Человеческого во славе и силе. У этого главного события есть важное предшествие, предсказанное Иоанном Богословом в виде воинства Ангелов Сына Человеческого, и уточненное пророчествами святоотеческих старцев предание о Православном Царе.

Существует вполне отработанный в веках механизм социо-фазового перехода. Он подразумевает наличие двух взаимосвязанных персонажей. Один живет в прежней эпохе и готовит приход второго, который с благословения первого творит эпоху новую. При этом первый погибает, а с ним гибнет и его старая эпоха. В иудейской мифологии сначала проявляется Машиах бен Йосеф, который готовит приход Машиаха бен Давида, а сам погибает. В христианской мифологии Иоанн Креститель подготовил приход Иисуса Христа, благословил Его, и далее был обезглавлен.

В нашем случае, социо-фазового перехода эпохи Водолея, также предсказаны два взаимосвязанных персонажа. У Иоанна Богослова их функциональная связь подчеркнута тем, что оба они представлены в образе всадника на белом коне. Первого он описывает, как: «…и вот, конь белый, и на нем всадник, имеющий лук, и дан был ему венец; и вышел он [как] победоносный, и чтобы победить» [Откровение, 6:2].  А второго: «…и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует» [Откровение, 19:11].

 Первому персонажу из различных источников даны имена: «Божий Избранник», «Православный Царь», «Великий Всадник», «Великий Гончар» и т.д. А второму: «Сын Человеческий», «Иисус Христос Второго Пришествия».  

Но не по внешнему виду, самозванству или случайным признакам опознаем мы их, но «по делам их».  В замысле Божьем, известном нам от пророков, у этих важнейших персонажей эпохи Водолея есть вполне конкретные функциональные обязанности, которые и обусловят предоставленные им права. Рассмотрим их основные функции.



Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments