akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

Categories:

2.2 Главная линия размежевания человеческой цивилизации

Благородный муж живет в согласии со всеми,
а низкий человек ищет себе подобных

(Конфуций) 

      2.2.1 Вводные замечания
     Та часть человечества, которая осуществляет свою жизнедеятельность в естественной среде и которую можно обозначить понятием «норма», ежедневно сталкивается с враждебными воздействиями. Она их ощущает, страдает от их наличия и своей беззащитности перед ним, поскольку не способна опознать врага и соответственно организовать противодействие. В силу этого крайне важно, с точки зрения выживания, сформулировать абсолютный индикатор «свой – чужой». А для этого необходимо определить главную линию размежевания современного человечества. 
     Следует отметить, что попытки изобретения абсолютного индикатора предпринимались и ранее, в силу его безусловной необходимости. Обобщая все эти попытки их можно классифицировать по следующим категориям.
1. По исповеданию религиозной картины мира противостояние обозначается шкалой: «креационизм – манифестационизм».
2. По принадлежности к тайным организациям противостояние обозначается шкалой: «орден мертвой головы – орден живого сердца».
3. По эсхатологическому признаку противостояние обозначается шкалой: «сатана – бог истинный».
      Необходимо осознать, что знание о том, где в действительности пролегает главная линия размежевания современного человечества крайне важно с практической точки зрения. Это знание даст представление о том, кто, за что и почему будет убивать каждого из нас, наши семьи, близких и знакомых в уже начавшейся общемировой войне, которая со временем доберется до каждого. Благодаря этому знанию потенциальная способность выжить увеличится и для отдельного индивида и для человечества в целом. 

     2.2.2 Противостояние креационизма и манифестационизма
     В качестве наследия истории человечества существуют две основные фундаментальные «космогонические» доктрины о сущности и специфике происхождения Вселенной. Одна из них основана на творении, а другая на проявлении.
      «Традиции, утверждающие в начале всего факт творения, называются «креационистскими», от латинского слова «creare», т.е. «создавать», «творить». Креационистская доктрина в самом общем виде усматривает в истоке Вселенной определенный и единовременный акт Высшего Существа или Высшего Принципа, который из некоторой подручной субстанции (или «из ничего», ex nihil – как в самой законченной и развитой креационистской доктрине) образует мир, его структуру и существ его населяющих. При таком метафизическом подходе Творец всегда остается отдельным от своего Творения, как ремесленник, создавший произведение искусства, остается внешним по отношению к произведению искусства существом, хотя и передавшим часть своей творческой потенции бывшему ранее бесформенным веществу. Креационизм может быть описан в самых разнообразных мифах и символах, но его сущность остается всегда постоянной. Она сводится к утверждению неснимаемого качественного различия между Творцом и Творением – различия, которое ничто из Творения не способно преодолеть или превозмочь. Безусловно, у Творца и Творения могут быть самые разнообразные отношения – от взаимной любви до взаимной ненависти, но суть их всегда остается одной и той же: это отношения двух строго различных вещей, принципиально не способных к слиянию (как не способен мастер слиться со своим произведением). Креационистское видение реальности предполагает неснимаемый метафизический дуализм, который сохраняется всегда и в любой ситуации, независимо от ценностной оценки того или иного члена основной пары. Можно признавать за Творцом полноту реальности и считать Творение миражем и иллюзией, но все равно это ничего не изменит в общем понимании действительности в рамках этой концепции» [6].
      На креационистской доктрине основаны такие религии, как иудаизм и ислам. В той или иной мере это доктрина исповедуется во многих архаических традициях Африки, Латинской и Центральной Америки, Азии, Океании и т.д. По мере деградации традиции креационизм дал начало «механицизму» и «позитивистской» науке, а впоследствии рационализму и атеизму.
      «Другой основополагающей доктриной о происхождении Вселенной является идея проявления. «Проявление» по-латински «manifestatia», от глагола «manifestare», «проявлять», «проявляться»; отсюда и общее название такого мировоззрения – «манифестационизм», «учение о проявлении». Сущность «манифестационизма» заключается в том, что это мировоззрение рассматривает возникновение Вселенной как обнаружение определенных аспектов Бога, Принципа, Первоначала, как особую возможность существования божественного мира через самооткровение и самообнаружение. Манифестационизм принципиально отказывается рассматривать появление мира как одноразовое событие и как акт создания какой-то одной сущностью принципиально другой вещи, строго отличной от нее самой. Мир в манифестационизме видится как продолжение Бога, как развертывание его качеств по всем возможным метафизическим направлениям. В манифестационизме нет ни Творца, ни Творения; нет отдельно Бога и отдельно мира. Обе категории здесь сущностно тождественны, хотя, естественно, Бог не просто приравнивается целиком к миру; между проявленными (мир) и непроявленными (самость Бога) аспектами Принципа существует определенная иерархия, определенная, подчас парадоксальная, система соотношений. Но сущность манифестационизма заключается в утверждении принципиального единства мира и его Причины, утверждение соприсутствия Причины в мире, акцентирование конечной иллюзорности всякого разделения. Манифестационизм есть метафизическое мировоззрение, основанное на догме принципиальной недвойственности, нон-дуализме» [6]. 
      На манифестационизме основаны такие религии, как индуизм и буддизм, а также индоевропейская традиция, совокупно называемая язычеством, и китайская традиция, как в ее экзотерической (конфуцианской), так и ее эзотерической (даосской) части. По мере деградации традиции манифестационизм послужил основой для «эллинизма» и «неоплатонизма», а в последствии пантеистического материализма (от магии до современной физики).
      Согласно Априорике: креационизм и манифестационизм – это два взгляда на одну и ту же реальность, описывающие ее с противоположных позиций с примерно одинаково низкой точностью. Их принципиальное различие заключается в том, что они описывают различные уровни осознания в непрерывном историческом процессе «поиска бога».
      Манифестационизм, как система мировоззрения сложилась под воздействием освоенной техники информационного общения с локальными и интегральными информационными существами планеты Земля. Человек сам является частицей планеты и в силу этого его собственное интегральное информационное существо (душа) является частью подобных же Земных существ. При любой идентификации Земных информационных существ с богом, человек сам становится его частичкой. Соответственно, делается вывод, что и человек, и весь мир вокруг являются продолжением бога. При таком подходе, человек познавая себя, познает бога.
      Креационизм, как система мировоззрения сложилась под воздействием осознания наличия других более мощных интегральных информационных существ за пределами Земли. Изначально такое знание было дано Сверхпаразитом, который сообщил жрецам Атлантиды о собственном «хозяине» и указал его в качестве Бога Творца – творца галактики. 
      Впоследствии древнеегипетский фараон Аменхотеп IV, принявший имя Эхнатона, получил знание о другом интегральном информационном существе – Атоне – Боге Истинном – Боге Творце – творце Солнечной системы. Соответственно, предложенное им мировоззрение – креационизм, примерно в тех же самых понятиях, но описывает совсем другую картину Творения.
     Таким образом, человечеству доступно для осознания два различных креационизма и два различных акта творения – один «галактический», а другой «солнечный». В процессе подмены и маскировки Сверхпаразита под Единого Бога было сознательно осуществлено смешение двух учений в одно. И уже в таком, смешанном виде, креационизм дошел до человечества в виде Ветхого Завета и стал основой такой религии, как иудаизм. «И сказал Бог: да будут светила на тверди небесной [для освещения земли и] для отделения дня от ночи, и для знамений, и времен, и дней, и годов; и да будут они светильниками на тверди небесной, чтобы светить на землю. И стало так. И создал Бог два светила великие: светило большее, для управления днем, и светило меньшее, для управления ночью, и звезды; и поставил их Бог на тверди небесной, чтобы светить на землю, и управлять днем и ночью, и отделять свет от тьмы» [8,1:14-18]. Указанная в этих словах схема творения – это: «Бог – Галактика (Вселенная) – Солнце – Земля».
Пророк Муххамед получил божественное откровение об акте творения Солнечной системы. Он использовал креационизм, в том числе Ветхого Завета, как наиболее удобную форму для передачи знания об интегральном информационном существе внеземного происхождения. Но его трактовки заметно отличаются от Ветхозаветных. «Господь ваш, истинно, Аллах, кто небо сотворил и землю за шесть дней, и после утвердился на престоле. Он день окутывает ночью, и вновь стремительно сменяет ее днем. Он солнце сотворил, луну и землю, и под Свою управу их поставил» [21,7:54]. Указанная таким образом схема творения – это: «Бог – Солнце – Земля».
      Для Иисуса Христа, как носителя гиперборейских знаний, ни манифестационизм, ни креационизм не были истинными. Его мировоззрение не ограничивалось этими однобокими представлениями о реальности. Соответственно, изначальное христианское мировоззрение было вне этой ложной шкалы измерений, «Где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всём Христос» [36,3:11]. Иисус Христос утверждал примерное равенство силы влияния на человека земных и внеземных интегральных информационных существ. При этом он указывал, что лишь служение Богу Отцу (Богу Истинному) и его целям гарантирует человечеству выживание в длительной исторической перспективе.
      Лишь впоследствии, в рамках процесса разрушения христианства, были инициированы догматические споры о чуждых для христианства ценностях и откол от него различных течений еретического характера. Привнесение креационизма (т.е. игнорирование земных информационных существ) привело к созданию иудео-христианства, а привнесение манифестационизма (т.е. игнорирование внеземных информационных существ) привело к созданию «эллинского» христианства.
      В силу того, что и креационизм, и манифестационизм, как мировоззрения являются однобокими, принципиально не точными представлениями о реальности, они не могут быть объективными критериями и причинами для разделения человечества. Эту ложную шкалу измерения можно рассматривать лишь как индикатор объективного наличия некоторых слабо осознанных человечеством явлений, влияющих на формирование его мировоззрения.
     Что бы исключить возможность дальнейших заблуждений, этим двум доктринам следует дать точные определения. С точки зрения Априорики, они формулируются следующим образом.
Манифестационизм, как учение – это наиболее удобная форма донесения до человечества знаний о локальных и интегральных информационных существах планеты Земля, а как мировоззрение – это признание их в качестве наиболее влиятельной на человечество силы.
Креационизм, как учение – это наиболее удобная форма донесения до человечества знаний об интегральных информационных существах внеземного происхождения, а как мировоззрение – это признание их доминирующего влияния на человечество и игнорирование, на их фоне, влияния земных.
Естественно, что эти доктрины, в силу присущих им ограничений, не позволяют определить объективный критерий размежевания человечества и сформулировать индикатор «свой – чужой».

      2.2.3 Противостояние ордена мертвой головы и ордена живого сердца
     Как показано выше изобретение закрытых обществ (орденов) позволило сохранять и поддерживать жизнь отдельным личностям с запредельными качествами эгоизма или альтруизма. В силу этой запредельности они обладают некоторыми качествами недоступными для обычных людей. Одним из наиболее важных таких качеств является большая чувствительность к общению с информационными существами. Это обстоятельство на протяжении всей более или менее известной истории человечества делало их мощными акторами, главными действующими лицами человеческой истории, конфликтов и войн, прогресса и регресса, эволюции и деградации.
     Практически каждый человек на Земле слышал о существовании орденов тамплиеров, масонов, иллюминатов, розенкрейцеров и т.д. В фильме «Код да Винчи» Голливуд познакомил нас с лакированной версией одного из наиболее интригующих орденов под названием «Приорат Сиона». О нем было написано много книг. В части, из которых описывались древность и могущество ордена, как например, в работе [37]. А в других разоблачались попытки вполне конкретных авантюристов, выдающих свои современные интриги за деятельность этого ордена, как например, в работе [38]. 
      Как правило, современные члены различных орденов убедительно показывают, что их деятельность имеет культурно-массовый характер, в которой религиозный ореол служит лишь декорацией для усиления эмоциональных переживаний, подобных театральным. Вместе с тем, эта внешне безобидная среда содержит в своей глубине или на вершине мощных акторов, которые и являются смыслом существования ордена и одновременно обеспечивают его интегральную деятельность фактически незаметную даже для самих членов ордена, особенно с низкими степенями посвящения. В силу этого ордена являются действующими силами идущих и предстоящих событий и требуют более пристального внимания.
      Как показывает А.Г. Дугин в работе [6] все закрытые организации орденского типа позиционируются относительно шкалы противостояния двух праорденов: Ордена Мертвой Головы и Ордена Живого Сердца. Именно они являются истоком и первопричиной возникновения всех известных человечеству закрытых обществ орденского типа.
      Он так описывает Орден Мертвой Головы: «...голова символизирует «мозг», ментальность, т.е. рациональную способность индивида... Если в своем «высшем» измерении символизм головы относится к Ветхому Адаму, т.е. к полноценной и завершенной креационистской метафизике, свойственной полноценной иудейской традиции, то в «низшей» своей проекции тот же символ означает предел десакрализации креационизма и его вырождение вплоть до чисто рассудочного, аналитического, вивисекторного отношения к реальности, свойственного современной профанической цивилизации. Иными словами, отрубленная голова может быть взята как образ десакрализированного, рассудочного мира, как образ царства человеческого разума, объявленного Французской революцией и эпохой Просвещения... Заметим, что в эзотерической традиции голова однозначно соотносится с луной, с лунным принципом, так как в согласии с сакральной анатомией человека, мозг лишь отражает (как луна отражает лучи солнца) свет идей, бьющий из центра человеческой души. Значит, символ головы должен иметь лунный, отражающий характер, описывающий те реальности, которые существуют не сами по себе, а в качестве отражений, в качестве теней.
      Символизм Луны как нельзя лучше соответствует креационистскому взгляду на вселенную, так как Творение понимается здесь именно как отражение Творца, сущностно отличное от Него и, следовательно, всякая трансформация лунной реальности в солнечную заведомо исключается.
Переходя теперь на собственно конспирологический уровень, можно утверждать, что все сознательные носители креационистского подхода объединяются в некоторое тайное общество, в «Орден Мертвой Головы», цели и задачи которого заключаются в утверждении примата именно такого метафизического взгляда на природу реальности. Особенно активен этот «Орден Мертвой Головы» в христианском мире, догматический компромисс никейской формулы оставляет теоретическую возможность для акцентирования креационистской теории и где отсутствует строгое деление на эзотерическую и экзотерическую области, что позволяет вести идеологическую работу в креационистском ключе на самых различных уровнях – от церковных постановлений и инспирации ересей до политико-государственных интриг и культурных и научных инфильтраций определенных идейных влияний. При этом спектр деятельности «Ордена Мертвой Головы» крайне широк – он простирается от религиозных и духовно догматических утверждений креационистских концепций (что в рамках христианского мира можно совокупно назвать суммой иудейских или исламских, т.е. собственно «авраамических» догматических влияний) до низшего профанического рационализма, проповедуемого атеистической культурой и наукой и культивируемого масонскими ложами и позднее-протестанскими «сектами».
     «Орден Мертвой Головы» может быть назван также «Орденом Лунопоклонников»…» [39].»
Понятие Ордена Живого Сердца А.Г. Дугин вводит следующим образом: «Если преимущественным символом креационизма является «голова» и «луна», то тайной печатью манифестационистской идеологии логически должно быть «сердце» и «солнце». Сердце и солнце являются синонимами в эзотерической анатомии человека, и такое соответствие было признано во всех сакральных традициях.
Важно подчеркнуть вслед за Геноном, что сердце никогда не было в традиции синонимом чувства, сентиментальности, эмоциональности и т.д. Такое отношение к сердцу – продукт деградации и непонимания основополагающих аспектов духовной структуры Вселенной, свойственных нашей десакрализованной цивилизации. На самом деле сердце соответствует Уму, Интеллекту, т.е. наиболее высокому и духовному качеству человеческого существа. Традиция не только не отождествляет Ум и Рассудок, она противопоставляет эти два понятия. Ум, Интеллект – это активное духовное божественное свойство человека, благодаря которому он способен не только лицезреть Принцип, но и отождествляться с ним. Ум – это потенциально внутренне Божество в человеке, это Божественное присутствие, духовное и трансцендентное «Я». Реализация Ума есть «обожение». Рассудок, напротив, есть вторичное качество. Он лишь отражает духовные лучи Ума, раскладывает, разлагает на аналитические фрагменты цельные божественные влияния. Если сердечное, интеллектуальное «Я» человека сверхиндивидуально, то рассудочное, головное «я» – сугубо индивидуально. Рассудок, как и луна, живет отраженным заимствованным светом. Сам по себе он холоден и черен. Сердце и Ум, напротив, имеют источник духовной жизни в себе. Они единосущные Высшему Принципу, и на потенциальной возможности актуализации этого тождества основаны все инициатические практики... 
       Как солнце само по себе светит всегда, а луна циклически светлее и темнеет, так и принцип Ума, Сердца относится к Вечности, к Постоянству, к Неизменности, тогда как Рассудок, индивидуальность, низшее «я» человека подвержены циклическим колебаниям между жизнью и смертью, между ясностью и тьмой, между бодрствованием и сном. Сердце – печать позиции манифестационизма. И весь символизм, связанный с сердцем, имеет прямое отношение к «Ордену Живого Сердца», к тайной метафизической организации, объединяющей носителей «эллинского», арийского, гностического духа, противопоставляемого креаниционистской идеологии «Творец–Творение» [6].
     В определении праорденов А.Г. Дугин позиционирует их по религиозным убеждениям на шкале креационизма–манифестационизма. Следует отметить, что такое деление не является ни точным, ни актуальным. Во-первых, потому, что креационистская и манифестационистская доктрины мира являются описанием одного и того же явления, но с различных позиций. Во-вторых, потому, что эти доктрины не первичны, но являются следствием. И, в-третьих, оба праордена вне религиозны, поэтому разделение их по религиозному принципу не адекватно реальности. Вместе с тем, определенная связь праорденов с этими доктринами действительно существует и осуществляется она через мифологию и символизм, описывающий те информационные существа, с которые они находятся в информационном общении.
В определении праорденов А.Г. Дугин позиционирует их на шкале эгоизм – альтруизм, т.е. определяет их человеческий аспект. Вместе с этим он позиционирует их и в космическом масштабе, как ориентацию на спутник планеты Луну и на звезду Солнце, владелицу местной планетарной системы. Это уже некоторый намек на аспект божественной ориентации.
     А.Г.Дугин указывает, что в современное нам время доминирует Орден Мертвой Головы, но это только временное явление. Он предсказывает активизацию Ордена Живого Сердца и переход его в наступление, т.е. «Новый Крестовый Поход Солнца».
      «Как бы ни печальна была позиция «Ордена Живого Сердца» в современной цивилизации, как бы ни были слабы его позиции на социально-политическом уровне, еще слишком рано говорить о его полном поражении перед лицом тотальной агрессии альтернативного ордена – «Ордена Мертвой Головы»... Вопреки внешней логике событий, все более укрепляющих на первый взгляд креационистский лагерь, грядет Новый Крестовый Поход. Как и исторические крестовые походы это будет великое движение сил духовного Севера против цивилизации Юга, священная война Крестоносных Сердец против «разумных голов» иудеев и сарацинов, битва за отвоевание Святой Земли и Гроба Господня из рук тех, кто своими материальными пристрастиями и претензиями на национально-расовую исключительность бросает вызов этике Жертвы и Героизма, арийской этике Любви и Верности, Чистоты и Справедливости. Новый Крестовый Поход объявлен уже сейчас...» [6]. 
      Определенная А.Г. Дугиным цель Нового Крестового Похода, противоборствующие стороны и движущие силы ярко очерчены, но неточны. Устаревшие ценности малозначимы для новых героев. У Христа Второго Пришествия, хоть он и продолжит дело первого, будет и своя цель, и своя жизнь, и свое служение, и свое откровение, и своя благодать, и своя Святая Земля, и свой Гроб Господень. Новый пастырь придет с лицом, обращенным в будущее, но не в прошлое.
      Оба эти праордена глубоко законспирированы, служат богам, причем разным богам, находящимся в антагонистическом противоборстве, пользуются их покровительством и выполняют их волю. Для человеческой истории, и в частности религии, – это не новость. Однако вера в бога не требует конспирации, а наоборот открытости и публичности. Причем, различные религии, в том числе антагонистические, могут бесконфликтно сосуществовать, современным примером чего является Россия. Следовательно, не служение различным богам является причиной глубокой конспирации, а нечто другое.  
      Длительное по историческим меркам существование и глубокая конспирация этих двух праорденов оправданы и возможны лишь в том случае, если в их недрах живут и воспроизводятся ключевые акторы, проводники воли богов, боголюди, которые сами по себе вне религиозны. Их вне религиозность обеспечена тем, что они питаются жизненной силой не из веры, а из прямого информационного общения с богами. Преобладание или доминирование Ордена Мертвой Головы в современный период обеспечены тем, что его ключевые акторы сменялись непрерывно. И современный нам представитель находится в полном рассвете сил и обладает наибольшими магическими способностями или, по-другому говоря, магической силой. Ключевой актор Ордена Живого Сердца родился относительно недавно и находится в младенческом возрасте. Они знают друг о друге, им скоро выходить на сцену мировой истории, поэтому пришло время и человечеству узнать о них и осознанно сделать свой выбор.
Резюмируя вышесказанное, следует отметить, что условное деление закрытых обществ на ордена: Мертвой Головы и Живого Сердца адекватно отражает реальность. При этом, оппонируя А.Г. Дугину, следует отметить следующее.
1. Эти ордена принципиально вне религиозны, поскольку черпают свои силы не из веры, а из непосредственного общения с интегральными информационными существами.
2. Главная цель существования этих орденов – это создание искусственной среды для обеспечения преемственности по тому или иному признаку, рождения и взросления богоподобных акторов: Мошиаха в ордене Мертвой Головы и Христа в ордене Живого Сердца.
3. Уровень конспирации обоих орденов максимально возможный – они вообще не общаются с внешним миром.
4. В основе ордена Мертвой Головы знания атлантической магии и малая каста древних атлантических жрецов.
5. В основе ордена Живого Сердца знания гиперборейской магии и малая каста древних гиперборейских жрецов во главе с «женой, облаченной в Солнце».
6. Воздействие на внешний мир осуществляется посредством специально созданных автономных субъектов: отдельных людей, групп или закрытых сообществ, получающих указания ментальным путем.
7. Именно об этих автономных субъектах, их проявлениях, деятельности, убеждениях, религиозных предпочтениях и т.д. человечеству время от времени становится что-нибудь известно. Именно их мы называем тайными обществами, орденами и т.д. Для маскировки их реальной деятельности постоянно учреждаются или возрождаются «бутафорские ордена», образы и имена которых мы знаем по литературе и кинематографу.
8. Оба ордена откроются миру в момент окончательной битвы – один раньше, а другой позже. На этом их длительная тайная миссия будет завершена.
В силу того, что оба ордена являются некоторыми оторванными от остального человечества противоположными полюсами с максимально возможным уровнем конспирации, они не являются линией разделения человечества и могут рассматриваться только как условные символы его объективного наличия.
      Это тем более важно осознавать, поскольку А.Г. Дугин, используя эти ордена как главную линию размежевания человечества, определяет ложные цели для будущей борьбы, как противоборство «Севера против цивилизации Юга». Преследование такой цели в любом случае не будет способствовать выживанию человечества и самой планеты Земля. Ложная цель – это всегда недостигнутый результат. 

      2.2.4 Размежевание человеческой цивилизации по эсхатологическому принципу
     В каждой религии есть свои критерии размежевания. К ним относятся понятия: добра и зла, света и тьмы, бога и его антипода. Однако их трактовки носят относительный характер. То, что для одной религии свет – для другой может оказаться тьмой. То, что бог – может оказаться его антиподом. Например, мессия для иудаизма является антихристом для христианства. В силу относительности религиозных трактовок, мы также не можем воспользоваться религиозными критериями для определения линии размежевания человечества. Для этого явно требуется что-то абсолютное, что не может трактоваться относительно.
     Априорика рассматривает человечество как вспомогательный симбиотический инструмент обеспечения жизнедеятельности, на ранней стадии своего развития, планеты Земля, а впоследствии всей Солнечной системы. Опираясь на это определение можно сформировать абсолютный критерий размежевания по факту исполнения или неисполнения своего функционального предназначения.
Таким образом, человек, отдельная группа людей или все человечество в целом, служат добру, свету и Богу – если выполняют свои функции по симбиотическому обеспечению жизнедеятельности планеты Земля и Солнечной системы. И в противоположность этому – человек, отдельная группа людей или все человечество в целом, служат злу, тьме и антиподу – если своею деятельностью разрушают жизнедеятельность планеты Земля и Солнечной системы.
      Если провести опрос, то большинство людей на планете вполне искренне будет утверждать, что лично они служат добру, свету и Богу. Вместе с тем, по результатам фактического воздействия человеческой цивилизации на Землю, наблюдается прямо противоположное – человечество убивает планету. Соответственно, практика дает нам подтверждение о существовании двух принципиально противоположных сил, одни из которых способствуют выживанию Земли, а другие ее целенаправленно убивают. И вот именно по принадлежности к той или иной из этих сил и делится человечество на две непримиримые антагонистические группы.
      Условно эти группы людей можно обозначить как «симбионтов» и «паразитов». Часть людей в силу незнания, отсутствия возможности и т.д. не выполняет своего функционального предназначения, но и старается не наносить вреда планете и ее биосфере. Это тоже «симбионты», но с подавленной активностью. 
      Следует осознавать, что существует малая естественная возможность выпадения из симбиотизма, которая нейтрализуется иммунной системой планеты путем уничтожения таких особей. Вместе с тем, реальностью жизнедеятельности современного человечества является не только массовое выпадение из симбиотизма, но и осознанное массовое нанесение вреда планете Земля. Это осуществляется под лозунгами первоценности научно-технического прогресса, необходимости устойчивого развития и получения прибыли. Сегодня сама система обеспечения жизнедеятельности человека заставляет его ради собственного выживания наносить вред и собственной среде обитания, и самой планете.
Естественно, что этого всего не могло бы возникнуть, если бы не вмешательство некоей «богоподобной» силы, каким-то образом нейтрализовавшей иммунную систему Земли и обеспечившей подчинение себе практически всего человечества. В силу своего могущества ее следует искать среди тех, кого та или иная массовая и влиятельная религия считает богом. При этом следует осознавать, что это должна быть религия доминирующего сейчас на Земле цивилизационного центра. Наличие этой богоподобной силы и ее функциональных особенностей было осознано в 2008 году и описано в работе [7]. Она по характерной особенности воздействия на людей получила название «Сверхпаразит».
      Таким образом, главной причиной межцивилизационного разделения человечества является воздействие на него некоей чужеродной космической формы жизни, задачей которой является ослабление жизнеспособности солнечной системы посредством уничтожения жизни на планете Земля и жизнеспособности самой планеты.
      Активность этой чужеродной формы жизни – Сверхпаразита и определяет главную линию межцивилизационного размежевания человечества. Поскольку большинство проявлений Сверхпаразита распознано древними и современными святыми и пророками как деяния сатаны, то это размежевание носит эсхатологический характер. Характер непримиримой борьбы между Богом Истинным и сатаной в человеческой среде.
      Поскольку задачей Сверхпаразита является уничтожение жизни на Земле, та часть человечества, которая ему служит, детерминировано будет пытаться в определенный момент времени уничтожить другую, а той в свою очередь придется на смерть биться за свою жизнь. Это обстоятельство определяет, что в силу всеобщего обмана и дезориентации людей, начавшаяся уже общемировая война по мере своей интенсификации может приобрести характер всеобщего геноцида всех против всех.
Чтобы уменьшить общее количество людей, которым предназначено погибнуть, человечеству необходимо четко размежеваться между собой с тем, чтобы иметь возможность осознанно договариваться друг с другом о мерах совместного выживания и совместной нейтрализации Сверхпаразита. 
      Главная линия межцивилизационного антагонистического размежевания современного человечества имеет эсхатологический характер и пролегает между теми, кто осознанно служит Сверхпаразиту и между теми, кто осознанно служит Земным информационным существам (так называемые язычники) и Богу Истинному (Аллаху) и его пророкам. Следует понимать, что неосознанное служение с обеих сторон в таком конфликте – это равносильно тому, чтобы быть «пушечным мясом», т.е. страдать и погибать не понятно почему, не имея возможности выработать хоть какую-нибудь защиту.
Соответственно, теперь можно сформулировать опознавательный индикатор: «Все свои, кроме тех, кто осознанно служит Сверхпаразиту».
      Собственно, эту формулу подсознательно испокон веков исповедует русский народ, вырабатывая свое отношение к другим народам и к самому себе. Именно эта, внутренне присущая русскому народу, мудрость является надеждой и залогом того, что человечество выживет. И именно за это глубинное знание страстно ненавидят русских все те, кто осознанно служит Сверхпаразиту, т.е. абсолютные враги рода человеческого.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments