akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

Category:

1.1.3 Коран

      Ислам – это самая молодая из религий. Она была основана в 610 году пророком Муххамедом. Он, по его собственному утверждению, получил и предал знания в виде Корана от архангела Джибрила, известного в христианской религии, под именем Гавриила. «Скажи: «Кто был врагом Джибрилу...» ведь Он низвел его (Коран) на твое сердце с Господнего соизволенья в знак подтверждения ниспосланному прежде, как наставление и благостную весть для всех, кто праведность обрел» [21,2:97]. 
     Появление ислама, произошло благодаря божественной воле и именно в тот момент, когда для этого созрели условия. Его появление охарактеризовало очередной этап поражения человечества Сверхпаразитом. К 610 году католическая христианская церковь, как носительница охранной божественной силы Иисуса Христа перестала существовать, пораженная изнутри и сохранившая лишь внешние ритуальные формы. «Завет Мы взяли также с тех, кто говорит: «Мы – христиане». Но и они забыли часть того, о чем до этого их поучали»[21,5:14]. «Но секты разные средь них между собою стали разногласить» [21,43:65].
     Пал важнейший рубеж обороны. И для компенсации угрозы стремительного поражения Сверхпаразитом всего человечества потребовалось божественное вмешательство. Оно было осуществлено в зоне окраинных территорий, малозначительных для общественной жизни того времени и, мало охваченных, благодаря этому, влиянием Сверхпаразита. Бог Истинный или Бог Отец христианской религии в исламе был обозначен, как Аллах. Для подтверждения этого тождества существует несколько религиозных и вне религиозных подтверждений.
      Для ислама была предложена новая техника общения с Богом Истинным, релевантная общению со сверхвеликими (пространственно) интегральными информационными существами. Если в христианской религии общение осуществлялось через посредника – воскресшего Иисуса Христа, самого ставшего интегральным информационным существом, непрерывно живущим в людях. То посредством пророка Муххамеда была предложена техника создания временного информационного макросущества, состоящего из множества одновременно и синхронно молящихся людей, с обращенным в одну пространственную точку сознанием. Такое макросущество обнаружимо, для
Бога Истинного и уже с ним он может вступать в общение, получая мольбы и передавая указания. Подтверждение этому содержатся в следующих указаниях. «И по часам молитвы совершать...» [21,2:177]. «Молитвы в установленное время Строго предписаны для верных» [21,4:99].
Ислам дал человечеству более устойчивую к повреждениям технологию общения с Богом Истинным. Разрушить временно создаваемое информационное макросущество (посредника) значительно сложнее, чем постоянно действующее, как в христианстве. 
      Муххамед никогда не утверждал, что он напрямую общался с Богом. Он явно указывал, что получил божественное знание через посредника – архангела. А это явный признак того, что его учение получено не от Сверхпаразита, который способен общаться с человеком напрямую.
      Судя по Корану и по истории ислама, Муххамед сам не обладал даром владения гиперборейской магией, и в его окружении не было таких представителей. Соответственно, новую технику общения с Богом Истинным он мог получить только как сверхъестественное откровение.
      Косвенным подтверждением получения божьего откровения Муххамедом является подтверждение им наиболее спорных вопросов христианской религии, осознание которых стало возможно только сейчас (см. п. 2.8). К ним, в частности, относятся: неопределенность сроков Судного дня и воскресение перед его осуществлением всех ранее умерших людей. «(Так что ж!) Ужель умерших Он не может воскресить? Воистину, Он может!» [21,75:40].
      Для настоящего исследования важно отметить следующие аспекты. 
      1. Муххамед позиционировал ислам в качестве силы света. «Аллах есть Свет земли и неба...» [21,24:35]. Он утверждал, как истину, монотеизм. Ему было важно указать человечеству Бога Истинного, как внеземное интегральное информационное существо, по сравнению с которым можно пренебречь влиянием всех земных информационных существ. «Ваш Бог – един. И нет другого Божества, кроме Аллаха. Всемилостив и милосерден Он» [21,2:163]. «А тот, кто все же сотоварищей Аллаху прочит, тот пребывает в крайнем заблужденье» [21,4:116].
      2. Ислам – это фактически последнее предупреждение всему человечеству о неизбежности Божьего суда. «Тебя (о, Мухаммед!) послали Мы никак иначе, как милость Нашу для миров!» [21,21:107]. «А благочестье в том, чтобы уверовать в Аллаха и в Судный день, и в ангелов Его, в Писание святое, и в пророков...» [21,2:177].
      3. Муххамед однозначно утверждает, что ему не было дано знание о самом процессе Божьего суда и о том, что последует за ним. «Среди посланников Господних Я – не носитель новоявленного (Слова). Не знаю я, что будет сделано со мной и с вами. Я следую тому, что мне внушением открыто. Я – лишь увещеватель явный» [21,46:9].
      4. Поэтому в Коране сведения о Судном дне изложены достаточно общими словами. «То будет День, в который будут собраны все люди, то будет День Свидетельства, который все увидят. И Мы дадим ему отсрочку лишь на отчисленный предел. В тот День, когда наступит он, не сможет ни одна душа без разрешения Его глаголить. Из них – одни несчастны будут, другие – счастливы (безмерно). В Огне быть тем, которые несчастны, для них там – рев и вопль, и вечная обитель там, пока земля и небо длятся, если Господь твой только ни захочет (распорядиться ими) по-другому, – ведь твой Господь, поистине, Вершитель Всего, что пожелает Он. А те, что счастливы – в Раю, и там – их вечная обитель, пока земля и небо длятся, если Господь твой только ни захочет (прибавить больше к благодати их:) дар вечно длящейся услады» [21, 11:103-108]. «В тот День, как вы увидите его, каждая мать, кормящая младенца, забудет про него, а каждая беременная сложит свою ношу; и ты увидишь пьяными людей, хотя они пьяны не будут, а это (будет оттого), что наказание Аллаха будет страшным» [21,22:2]. «В тот День, когда раздастся трубный глас, объяты страхом будут все, кто на земле и в небе, помимо тех, кого желанием Своим (освободит) Аллах, и все придут к Нему в смирении покорном. И ты увидишь, что громады гор, в недвижности которых ты был так уверен, пойдут, как ходят облака по мановению Аллаха, Кто учредил во всем (порядок) совершенный. Он сведущ обо всем, что делаете вы» [21,27:87,88]. «Раздастся трубный глас, и распростится с жизнью все сущее на небесах и на земле, помимо тех, кого Господь (в живых оставить) пожелает» [21,39:68].
      5. Судный день будет осуществляться как разделение человечества на две части в условиях природных катаклизмов и полного паралича существующих светских и религиозных властей. Разделение будет осуществлено по эсхатологическому признаку на тех, кто выберет для себя служение Аллаху (Богу Истинному) и тех, кто будет служить сатане (Сверхпаразиту). Последним предназначено погибнуть и физически (телом), и ментально (душой). «Поистине, День разделения есть срок, Назначенный для всех, – Тот День, Когда никто (из покровителей мирских) Ни от чего другого не избавит, И не найти им помощи нигде, Помимо тех, кого помилует Аллах, – Ведь Он могуч и Милосерд!» [21,44:40-42]. 
      6. Муххамед однозначно связывает материальное богатство со служением сатане. «Вас бедностью пугает Сатана и побуждает вас к поступкам непристойным...» [21,2:268].
      7. Он показывает, что в день божьего суда сатана просто отвернется от тех, кто ему служит. «Когда же все решится, Сатана им скажет: «Ведь обещанье Истины вам дал Аллах, давал вам обещание и я, но в нем я обманул вас, и власти не было над вами у меня: я только звал вас, ну а вы (по доброй воле) отозвались. А потому меня не попрекайте, вините только лишь себя. Я не могу ничем помочь вам, и вы не можете мне помощь оказать. Я отрекаюсь от того, что раньше меня вы в соучастники (Аллаху) возвели» [21,14:22].
      8. Одним из косвенных признаков служения людей сатане является тайный характер их деятельности. «Беседы тайные идут от Сатаны, чтобы внести разлад средь верных» [21,58:10].
      9. Крайне важно отметить, что по свидетельству Муххамеда под власть сатаны попадают только те, кто делает осознанный и добровольный выбор в его пользу. «Он власть имеет лишь над теми, кто избирает покровителем его..» [21,16:100]. Соответственно, люди, введенные в заблуждение теми или иными приемами (а таких в современном мире большинство), потенциально имеют возможность для спасения. 
      10. Муххамед не установил безусловной и безвременной истинности Корана, а ограничил время его действенности до появления следующего Пророка и его нового учения. «Мы не отменим ни единого айата и вам не повелим забыть его, пока на смену лучший или схожий не дадим.
Ужель не знаешь ты, что Всемогущ Аллах над всем!» [21,2:106].
      11. В Коране обнаруживаются сведения о новом Пророке, о его задачах и о том, как его проявление будет встречено человечеством. Его появление будет связанно с угрозой гибели целого народа. «Мы ни один народ не погубили, не дав до этого наставника ему, чтоб (их) увещевать (от зла) (и заповедовать благое), – и в этом никогда Мы не были несправедливы (иль жестоки)» [21,26:208,209]. В настоящее время наиболее вероятным претендентом на рождение из своей среды нового Пророка является русский народ, находящийся на грани выживания.
      12. Пророк обязан поведать человечеству все то, что самому ему открылось свыше: в полном объеме и без искажений. Это функция посредника. «О посланник (Божий)! Ты передай им, что ниспослано тебе твоим Владыкой. А коль не сделаешь ты это – (то ты) не передашь Господнего посланья (и тем – не выполнишь ты миссии своей)» [21,5:67]. «Скажи: «Аллаху повинуйтесь, и посланнику Его послушны будьте. А если отвернетесь, (что ж!): На нем – ответственность за то, что на него возложено (Аллахом), А вы ответственны за то, что возложил Аллах на вас. И если будете ему послушны, то встанете на правый путь. Ведь на посланнике – лишь ясно передать (ниспосланное Откровенье)» [21,24:54].
      13. По свидетельству Муххамеда новому пророку предназначено будет назвать точный срок осуществления божьего суда. «(В тот День), когда погаснут звезды, и распадется небосвод, и разлетятся пылью горы, когда посланником (Господним) будет указан точный срок Суда» [21,77:8-11]. А это означает, что новый пророк появится непосредственно перед Судным днем, т.е. будет своеобразным «Пророком Судного дня». 
       14. Новый пророк передаст человечеству открытые ему свыше знания посредством книги откровений. «Мы посылали вам и прежде Пророков с ясными знаменьями и вместе с ними Книгу откровений и весы (для замерения добра и зла), чтоб человек блюсти мог правосудье» [21,57:25].
       15. Распространять книгу откровений, созданную пророком Судного дня, за деньги запрещено самим Аллахом. «И за знамения Мои ничтожнейшую плату не берите» [21,5:44].
      16. После начала служения нового пророка он по началу не будет принят человечеством в качестве такового. И более того, появится множество желающих его высмеять. «И не было ни одного пророка, которого б они не осмеяли...» [21,43:7].
      17. Муххамед показывает, что легкомысленное отношение к словам пророка опасно для жизни. Он обращает внимание на то, что на протяжении всей истории человечества игнорирование посланий заканчивалось гибелью целых народов и племен. «И до тебя высмеивались многие пророки, но их насмешников постигло то, над чем они так (откровенно) насмехались. Скажи: «Пройдите по земле и посмотрите, каков конец был тех, которые сочли (посланников) лжецами!» [21,6:10,11].
     18. Новому пророку для осуществления своего предназначения потребуется помощь избранных им людей. Муххамед предупреждает, что отказать пророку – это все равно, что отказать самому богу. «Вы не считайте обращение пророка к вам (сравнимым) с вашим обращением друг к другу. И пусть остерегаются все те, которые противятся его указу, чтоб не постигло испытанье их, иль не обрушилась на них мучительная кара» [21,24:63].
       Таким образом, Коран является не только священной книгой для мусульман, но и ценным источником сакральных знаний для всего мира. Вместе с тем, следует отметить, что ислам, как прежде до него зороастризм, иудаизм и христианство, был подвержен поражению от Сверхпаразита. Основной техникой разрушения ислама было разделение его на несколько течений: шиитов, суннитов, приверженцев суфизма, хариджизма и т.д. Образ мыслей и само сознание мусульман из различных течений в исторической перспективе формировались различно, поэтому они при молении создают различные макросущества, что существенно препятствует и искажает информационный обмен между Аллахом и мусульманами. Следует отметить, что разделение мусульман началось сразу же после смерти Муххамеда, что наглядно демонстрирует силу воздействия Сверхпаразита на людей. Человечество имеет дело с крайне опасным и изощренным противником, а последнее предупреждение уже прозвучало. И это все следует учитывать.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 5 comments