Белый Царь: 7. Сын Человеческий
Действие Белого Царя ограничено горизонтом до 2036 года, а далее приидет Сын Человеческий дабы Судить Народы. Это было обещание Иисуса Христа и все складывается так, что это произойдет.
Автор относится к Иисусу Христу, как к реально существовавшему историческому персонажу, отделяя миф о нем, как поврежденный, от реальности. Главным доказательством его существования для Автора являются его заветы.
«Иисус сказал ему: Возлюби Господа Бога твоего всем сердцем твоим, и всею душою твоею, и всем разумением твоим. Сия есть первая и наибольшая заповедь. Вторая же подобная ей: Возлюби ближнего твоего, как самого себя. На сих двух заповедях утверждается весь закон и пророки» [От Матфея, 22:37-40].
Автор, будучи воспитан в атеистической традиции и увлеченный научными изысканиями, независимо от евангелистских заповедей пришел к тому же самому выводу. Что гармоничная жизнь человеческого общества возможна только при выполнении двух необходимых и достаточных условий: космического и социального симбиоза. И эти условия в точности повторяют заветы Иисуса Христа, но выражены языком другой эпохи. Такое совпадение быть случайным в принципе не может, и это звенья одной цепи.
Сын Человеческий, обещанный Иисусом Христом,... Автор видел его в своих пророческих видениях, но руководствуется он не этим, а функциональной потребностью народов. К 2036 году интенсивная фаза Третьей Мировой Войны начнет затухать из-за полного исчерпания у ведущих ее сатанистов всевозможных накопленных ресурсов. К этому же году закончится и срок Белого Царя. И если Россия-Святая Русь обеспечит уже жизнеспособность своих народов, то во всем остальном мире будет голод и разруха: ад и израиль.
Голод уже присутствует во всех странах мира, и даже в ранее считавшихся развитыми. Сегодня в 2021 году в Евросоюзе недоедает в среднем каждый десятый. К концу войны все страны мира, фактически, перестанут существовать, как полноценные государства, поскольку войну ведут правительства и элиты против своего же населения. И для восстановления мирной жизни им потребуется помощь извне.
И вот тот, кто сменит в России Белого Царя и станет для народов мира Сыном Человеческим, ибо ему, по факту, придется Судить Народы: кому жить, а кому умереть. Кому он поможет выжить, тому суждено, а кому не успеет, тот обречен.
Иоанн Богослов так описывает Сына Человеческого на символьном языке:
.И увидел я отверстое небо, и вот конь белый, и сидящий на нем называется Верный и Истинный, Который праведно судит и воинствует. Очи у Него как пламень огненный, и на голове Его много диадим. Он имел имя написанное, которого никто не знал, кроме Его Самого. Он был облечен в одежду, обагренную кровью. Имя Ему: «Слово Божие». И воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый. Из уст же Его исходит острый меч, чтобы им поражать народы. Он пасет их жезлом железным; Он топчет точило вина ярости и гнева Бога Вседержителя. На одежде и на бедре Его написано имя: «Царь царей и Господь господствующих» [Откр., 19:11-16].
Одним из важнейших для нас признаком является «воинства небесные следовали за Ним на конях белых, облеченные в виссон белый и чистый». В практической плоскости — это Русские Рода, изменившие свое мировоззрение на Родовой Земле: с антропоцентричного материалистического на космоцентричное техномагическое.
И в заключение своего повествования Автор хотел бы сделать следующую ремарку. Все эти красивые слова: Сын Божий, Белый Царь, Сын Человеческий - это только для сатанистов большая честь, а для человека - это долг и непомерная ноша. Но кому-то эту ношу приходится нести, дабы человечество жило счастливо. Существует социальный закон гармонии социума, который утверждает, что для счастья социума наиболее важны первый и последний, как радикалы. И они выполняют одинаковые функции - ограничивают небытие социума. В русской традиции это был царь и юродивый, и их ноша одинакова.