В человеческом сознании есть механизм быстрой оценки ситуации. Он основан на распознавании внешней формы по чувственно-вербальным признакам. При этом опознанные с коэффициентом корреляции 0,8…0,9 формы далее сознанием не анализируются. Зная о такой особенности человеческого сознания, жрецами Сверхпаразита был разработан и принят на вооружение метод фатального для жерты обмана, который при повторном случайном открытии получил название «измененные формы». Следует отдать должное Кургиняну, поскольку он первый публично поднял эту тему.
Суть этого приема в том, что форма (внешние признаки, декларируемое целеполагание) того или иного «общественного института» по возможности сохраняется в привычном облике, а содержание (структура взаимодействия, реальное целеполагание) трансформируется до противоположного.
Для осуществления такого приема необходимо, хотя бы на некоторое время, взять высшее руководство в этом «общественном институте» в свои руки. Поэтому до массового осуществления мероприятий по внедрению измененных форм, сатанистам потребовалось отработать инструменты персональной обработки высших руководителей. Следует осознавать, что сегодня эти инструменты действуют почти без сбоев.
В последствии «измененная форма» привыкает к своему новому содержанию, и считает уже его настоящим и в качестве самосохранения защищает. Человек же, не замечая различий, при любой попытке воспользоваться этим перерожденным общественным институтом в качестве привычного инструмента выживания получает от него лишь убивающий его яд.
Все общественные институты Советского Союза превратились в измененные формы еще при его существовании. А события 1991 года позволили сатанистам временно возглавить Россию и превратить само государство в измененную форму (спасибо советникам из США и всем иже с ними). Поэтому сегодня жизнеспособность русского и других народов уже не зависит ни от государственных, ни от общественных институтов. Не зависит от персоналий высших должностных лиц, не зависит от их усилий, не зависит от любых проводимых реформ. И хотя мы научились нейтрализовывать содержащийся в них яд, отсутствие неповрежденных общественных инструментов блокирует наш потенциал развития на пределе выживания. Наши школы почти ничему не учат, фабрики и заводы почти не выпускают продукции, наука не дает новых знаний, государство не осуществляет своих основных функций, и т.д.
Следует осознавать, что потребность в выживании заставит нас создавать новые общественные инструменты на новых основаниях. А знание о наиболее эффективном их построении дает нам Уложение Земель Русских.