akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

Category:

1.1.2 Новый Завет

       Новый Завет – это принципиально отличный от Ветхого Завета источник информации. И это отличие, прежде всего в том, что в понятие «бога» вкладывается совсем другой смысл. Для Ветхого Завета бог – это Змей, а для Нового Завета – это Бог Отец или, иначе говоря, Бог Истинный. «Сия же есть жизнь вечная, да знают Тебя, единого истинного Бога, и посланного Тобою Иисуса Христа» [17,17:3]. 
      Поведать человечеству о существовании Истинного Бога и было главной миссией проявления Иисуса Христа. «Я прославил Тебя на земле, совершил дело, которое Ты поручил Мне исполнить. И ныне прославь Меня Ты, Отче, у Тебя Самого славою, которую Я имел у Тебя прежде бытия мира. Я открыл имя Твое человекам, которых Ты дал Мне от мира; они были Твои, и Ты дал их Мне, и они сохранили слово Твое» [17,17:4-6].
       Это свидетельство о существовании другого бога, отличного от Ветхозаветного является принципиальным разделением на два враждующих лагеря «семя змея» и «семя жены». Собственно, сам Иисус Христос этого и не скрывал. «Думаете ли вы, что Я пришел дать мир земле? Нет, говорю вам, но разделение; ибо отныне пятеро в одном доме станут разделяться, трое против двух, и двое против трех: отец будет против сына, и сын против отца; мать против дочери, и дочь против матери; свекровь против невестки своей, и невестка против свекрови своей» [9,12:51-53]. 
      В описании Иисуса Христа и его служения явно обнаруживается его принадлежность к гиперборейской магической школе. Характерной особенностью, которой является магическая способность, переданная богом человеку в виде дара, дающего право и налагающего обязанность служения. (Следует напомнить, что атлантической магией, публичным проявлением которой является каббала, человек может овладевать только в результате обучения.)
      Косвенным подтверждением этого является паломничество нехарактерных для семитской традиции волхвов к родившемуся Иисусу. «Когда же Иисус родился в Вифлееме Иудейском во дни царя Ирода, пришли в Иерусалим волхвы с востока, и говорят: Где родившийся Царь Иудейский? Ибо мы видели звезду Его на востоке и пришли поклониться Ему» [1,2:1,2].
      Иисус Христос четко разделял свою человеческую природу и данный ему божественный дар. Когда он имел в виду этот дар, вложенный в человека, он называл себя Сыном Божьим. «Сие же написано, дабы вы уверовали, что Иисус есть Христос, Сын Божий, и, веруя, имели жизнь во имя Его» [17,20:31].
А когда имел в виду свою человеческую сущность, обладающую даром Божьим, то называл себя Сыном Человеческим. «Ибо, как Отец имеет жизнь в Самом Себе, так и Сыну дал иметь жизнь в Самом Себе. И дал Ему власть производить и суд, потому что Он есть Сын Человеческий» [17,5:26-27] «Но чтобы вы знали, что Сын Человеческий имеет власть на земле прощать грехи» [1,9:6]. «Ибо учил Своих учеников и говорил им, что Сын Человеческий предан будет в руки человеческие и убьют Его, и, по убиении, в третий день воскреснет» [18, 9:31].
      Во времена появления Иисуса Христа пораженными Сверхпаразитом, через культы поклонения Змею, Золотому Тельцу и ряду других, были только народы Израиля. И главной его задачей было освободить их от поражения и не дать очагу инфекции распространяться далее на другие народы. «Он же сказал в ответ: Я послан только к погибшим овцам дома Израилева» [1,15:24]. «Уже немного Мне говорить с вами; ибо идет князь мира сего, и во Мне не имеет ничего» [17,14:30].
Иисус Христос позиционировал свое учение, как силу света, противостоящую силам тьмы. «Тогда Иисус сказал им: еще на малое время свет есть с вами; ходите, пока есть свет, чтобы не объяла вас тьма: а ходящий во тьме не знает, куда идет. Доколе свет с вами, веруйте в свет, да будете сынами света» [17,12:35,36].
       Следует отметить, что сакральные понятия «света и тьмы» – это понятия абсолютные и антагонистические, реализуемые, как минимум, только в галактических масштабах. «Тьма» в этом смысле не отсутствие света, а его поглощение. Реализуется поглощение света только в одном известном современному человечеству объекте – «черной дыре». Такой космический объект расположен в центре нашей галактики. Именно этот космический хищник и является материальным носителем «тьмы». Его космическими антагонистами, как потенциальные жертвы, являются все звезды нашей галактики. Для человечества самой значимой звездой является Солнце, как материальный носитель света.
      По свидетельству своих апостолов Иисус Христос сделал два основных предсказания: о разрушении Иерусалима вместе с храмом и о «кончине века сего». Первое предсказание было зафиксировано в следующих словах. «И вышед, Иисус шел от храма; и приступили ученики Его, чтобы показать Ему здания храма. Иисус же сказал им: видите ли всё это? Истинно говорю вам: не останется здесь камня на камне; всё будет разрушено» [1,24:1-2].
      Это предсказание уже сбылось. В 70 году во время восстания иудеев Иерусалим и храм были разрушены римскими войсками под руководством Тита Флавия Веспасиана, ставшего впоследствии римским императором.
      Второе предсказание напрямую касается предмета настоящего исследования. По свидетельству Матфея оно сформулировано следующим образом.
     «Когда же сидел Он на горе Елеонской, то приступили к Нему ученики наедине и просили: скажи нам, когда это будет? и какой признак Твоего пришествия и кончины века? Иисус сказал им в ответ: берегитесь, чтобы кто не прельстил вас, ибо многие придут под именем Моим, и будут говорить: "Я Христос", и многих прельстят. Также услышите о войнах и о военных слухах. Смотрите, не ужасайтесь, ибо надлежит всему тому быть, но это еще не конец: ибо восстанет народ на народ, и царство на царство; и будут глады, моры и землетрясения по местам; всё же это – начало болезней. Тогда будут предавать вас на мучения и убивать вас; и вы будете ненавидимы всеми народами за имя Мое; и тогда соблазнятся многие, и друг друга будут предавать, и возненавидят друг друга; и многие лжепророки восстанут, и прельстят многих; и, по причине умножения беззакония, во многих охладеет любовь; претерпевший же до конца спасется. И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец. 
      Итак, когда увидите мерзость запустения, реченную через пророка Даниила, стоящую на святом месте, – читающий да разумеет, – тогда находящиеся в Иудее да бегут в горы; и кто на кровле, тот да не сходит взять что-нибудь из дома своего; и кто на поле, тот да не обращается назад взять одежды свои. Горе же беременным и питающим сосцами в те дни! Молитесь, чтобы не случилось бегство ваше зимою или в субботу, ибо тогда будет великая скорбь, какой не было от начала мира доныне, и не будет. И если бы не сократились те дни, то не спаслась бы никакая плоть; но ради избранных сократятся те дни. Тогда, если кто скажет вам: вот, здесь Христос, или там, – не верьте. Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных. Вот, Я наперед сказал вам. Итак, если скажут вам: «вот, Он в пустыне», – не выходите; «вот, Он в потаенных комнатах», – не верьте; ибо, как молния исходит от востока и видна бывает даже до запада, так будет пришествие Сына Человеческого; ибо, где будет труп, там соберутся орлы. И вдруг, после скорби дней тех, солнце померкнет, и луна не даст света своего, и звезды спадут с неба, и силы небесные поколеблются; тогда явится знамение Сына Человеческого на небе; и тогда восплачутся все племена земные и увидят Сына Человеческого, грядущего на облаках небесных с силою и славою великою; и пошлет Ангелов Своих с трубою громогласною, и соберут избранных Его от четырех ветров, от края небес до края их. От смоковницы возьмите подобие: когда ветви ее становятся уже мягки и пускают листья, то знаете, что близко лето; так, когда вы увидите всё сие, знайте, что близко, при дверях. Истинно говорю вам: не прейдет род сей, как всё сие будет; небо и земля прейдут, но слова Мои не прейдут.
      О дне же том и часе никто не знает, ни Ангелы небесные, а только Отец Мой один; но, как было во дни Ноя, так будет и в пришествие Сына Человеческого: ибо, как во дни перед потопом ели, пили, женились и выходили замуж, до того дня, как вошел Ной в ковчег, и не думали, пока не пришел потоп и не истребил всех, – так будет и пришествие Сына Человеческого; тогда будут двое на поле: один берется, а другой оставляется; две мелющие в жерновах: одна берется, а другая оставляется. Итак, бодрствуйте, потому что не знаете, в который час Господь ваш приидет. Но это вы знаете, что, если бы ведал хозяин дома, в какую стражу придет вор, то бодрствовал бы и не дал бы подкопать дома своего. Потому и вы будьте готовы, ибо в который час не думаете, приидет Сын Человеческий» [1,24:3-44].
Близкое по смыслу и по выражениям описание конца века приводят апостолы Марк и Лука. Таким образом, из свидетельств Нового Завета можно заключить, следующее.
     1. Некоторый длительный период времени, связанный с рождением и воскресением Иисуса Христа, а также жизнью под его охранной силой, обозначаемый как «эра Рыб» должен завершиться. Моментом завершения будет переход в эру Водолея.
     2. Перед завершением текущего периода должны произойти события катастрофического характера, связанные с природными катастрофами и с общемировой войной за возможность выжить в изменившихся условиях. «Тогда сказал им: восстанет народ на народ, и царство на
царство; Будут большие землетрясения по местам, и глады, и моры, и ужасные явления, и великие знамения с неба» [9,21:10-11]. «И будут знамения в солнце и луне и звездах, а на земле уныние народов и недоумение; и море восшумит и возмутится; люди будут издыхать от страха и ожидания бедствий, грядущих на вселенную, ибо силы небесные поколеблются» [9,21:25-26].
     3. Моментом завершения текущего периода будет приход Сына Человеческого – Христа, человека, рожденного от женщины (Богородицы) и обладающего, как и Иисус Христос Божественным Даром. 
     4. Пришедший Сын Человеческий осуществит разделение людей и народов. «Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей, и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других, как пастырь отделяет
овец от козлов; и поставит овец по правую Свою сторону, а козлов — по левую. Тогда скажет Царь тем, которые по правую сторону Его: приидите, благословенные Отца Моего, наследуйте Царство, уготованное вам от создания мира…» [1,25:31-34]. 
     5. Признаком для разделения будет сознательный отказ от Бога Истинного. «Если бы Я не пришел и не говорил им, то не имели бы греха; а теперь не имеют извинения во грехе своем» [17,15:22]. 
     6. При завершении текущего периода «все соблазны и люди, творящие беззаконие» будут уничтожены, а «праведники» наследуют Землю и новую жизнь. «Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего: пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов; тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!» [1,13:40-43]. 
     7. Целью прихода Сына Человеческого будет уничтожение чего-то чужеродного для Солнечной системы, что попало на Землю, пустило корни и разрослось на ней. «Он же сказал в ответ: всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится...» [1,15:13]. 
     8. До прихода Сына Человеческого будет послан Утешитель – человек, наделенный Божьим Даром, знанием и правом передать его людям. «И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек…» [17,14:16]. «Утешитель же, Дух Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам» [17,14:26]. «Когда же приидет Утешитель, Которого Я пошлю вам от Отца, Дух истины, Который от Отца исходит, Он будет свидетельствовать о Мне…» [17,15:26]. «Когда же приидет Он, Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам. Он прославит Меня, потому что от Моего возьмет и возвестит вам» [17,16:13-14]. 
      9. В христианской религии общение с Богом Истинным осуществляется через посредника – воскресшего Иисуса Христа, самого ставшего интегральным информационным существом, живущим в людях.
     В формуле Святой Троицы: «Отца, Сына и Святаго Духа» – содержится важное сакральное знание, данное человечеству Иисусом Христом, о способе общения отдельного человека с Богом Истинным. «Итак идите, научите все народы, крестя их во имя Отца и Сына и Святаго Духа, уча их соблюдать всё, что Я повелел вам; и се, Я с вами во все дни до скончания века [1,28:19-20].
     Формула Святой Троицы утверждает возможность общения отдельного человека «Сына» с Богом Истинным «Отцом» посредством земного интегрального информационного существа «Святаго Духа». Для обеспечения такого общения необходимо через духовную практику обрести такого посредника, и научиться с ним общаться. «...Отец Небесный даст Духа Святаго просящим у Него» [9,11:13]. Эту возможность можно приобрести самостоятельно или получить его извне в качестве добровольно принимаемого дара. «Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго» [17,20:22].
     Для христиан посредником или Святым Духом является воскресший, т.е. превратившийся в информационное существо, Иисус Христос. «Петр же сказал им: покайтесь, и да крестится каждый из вас во имя Иисуса Христа для прощения грехов; и получите дар Святаго Духа» [19,2:38].
     Следует осознавать, что воскресший Иисус Христос, как информационное существо, не имеющее собственного материального носителя, живет как составная часть в душах человеческих: «...тела ваши суть храм живущего в вас Святаго Духа, Которого имеете вы от Бога...» [20,6:19]. Это во все времена не только давало право христианам на общение с Богом Истинным, но и налагало на них определенную ответственность по сохранению Иисуса Христа в веках. 
      Но уже в течение следующих 300-т лет Сверхпаразитом были выявлены уязвимые места этой техники, и он научился откалывать и поражать от охранной зоны отдельные сообщества людей. На публичном уровне этот процесс проявлялся в качестве появления еретических учений. Несмотря на то, что борьба с ересью велась постоянно, она уже не могла очистить и вернуть в охранную зону единожды пораженных Сверхпаразитом людей.
     Христианская религия, как могла, противостояла натиску поражения. В частности одним из защитных механизмов было отделение и автономизация Православия от пораженной части христианства. С течением, времени приемы взаимной борьбы совершенствовались и сегодня обнаруживаются довольно изощренные формы.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments