7.7 Социальные задачи
Скучен день до вечера, коли делать нечего (русская пословица)
7.1 Понятия социального паразитирования
В естественной среде обитания и в норме социального поведения человек должен заботиться и о себе, и о социуме примерно в равных частях. Существуют пределы выживания индивида при отклонениях предпочтений в ту или иную сторону. Если он в большей степени заботится о себе – это называется эгоизмом, а если о социуме, то альтруизмом. Дадим точные определения этим понятиям.
Эгоизм – это поведенческая стратегия индивида, который заботится о себе больше, чем о социуме за пределами социальной нормы выживания в текущей среде обитания.
Альтруизм – это поведенческая стратегия индивида, который заботится о социуме больше, чем о себе за пределами социальной нормы выживания в текущей среде обитания.
В нормальных условиях оба вида девиаций приводят к естественной отбраковке индивидов из социума. Эгоистов изгоняют, и они становятся изгоями, а альтруисты уходят сами, и становятся отшельниками, странниками, монахами, дервишами и т.д. Таким образом, зафиксируем, что в нормальных условиях существует естественный социальный механизм избавления социума от девиаций эгоизма и альтруизма.
В норме у каждого индивида в социуме есть та или иная общественно полезная социальная функция или набор функций, посредством которых он осуществляет заботу о социуме. Чем более развито общество, тем количественно больше и качественно сложнее эти функции. И одновременно, есть функции заботы о себе: биологического выживания, снижения энергетических и психологических напряжений, повышения уровня жизнеспособности, получения удовольствия. Симбиоз индивида в социуме обеспечивается тем, что он дарит ему некий набор общественно полезных функций и потребляет от социума некую норму пользы для себя, генерируемую другими индивидами.
Запредельный уровень эгоизма, когда у индивида забота о социуме стремится к нулю, а потребление превышает уровень нормы, обозначается понятием социального паразитирования. Дадим точное определение этого явления.
Социальное паразитирование – это искусственно поддерживаемая извне социальная девиация, которая выражается в том, что индивид отторгает себя от реального социума, в котором проживает, и самоидентифицирует себя с неким внешним виртуальным социумом, ради гиперболизации потребления социальных благ, а также практикует враждебную поведенческую стратегию от минимизации и имитации своего общественно полезного вклада в социум до нанесения ему прямого ущерба.
Социальный паразит – это индивид или искусственно созданный социум, который считает смыслом своего существования социальное паразитирование и осуществляет его на практике.
Социальный паразитизм – это поведенческая стратегия присвоения чужого продукта сознательной деятельности, основанная на вере в превосходство человека над природой и человека над человеком, а также в допустимость нравственной деградации ради материального преуспевания.
Понятие превосходства позволяет присваивать произведенный кем-то общественно полезный продукт и достигать, тем самым, материального преуспевания и одновременно приводит к нравственной деградации из-за противоестественного происхождения превосходства. В христианской терминологии это явление обозначается, как продажа души.
Социальный паразитизм основан на религиозно-магическом учении – сатанизме, первоисточником знаний для которого служит непосредственное информационное общение со Сверхпаразитом, на накопленном объеме систематизированных знаний по манипуляции единичным и коллективным человеческим сознанием, а также на встраивании паразитарных связей в современные системы жизнеобеспечения человечества.
Социальный паразитизм является крайней формой девиации эгоизма и выживание социальных паразитов в человеческом обществе возможно только в искусственно созданных условиях. Собственно, вся современная цивилизация работает на подержание этих искусственных условий существования пирамиды социального паразитирования: через централизованные системы жизнеобеспечения, через финансовую систему, через Главный Исторический Миф, через урбанизацию, через международное разделение труда и торговлю, и т.д. Мы настолько привыкли к жизни в условиях социальной девиации, что требуется заново определить состояние нормы.
7.2 Определение социальной нормы
Понятие социальной нормы целиком и полностью зависит от сущностного предназначения человечества, как биологического вида, в биосфере Земли и от планов на него Солнечной звездной системы. И в этом смысле у человека два принципиально различающихся предназначения: земное и звездное.
Земное предназначение человечества – это поддержание жизнеспособности планеты Земля, через ликвидацию возникающих тупиков в обороте веществ и энергий, путем разумного взаимодействия (симбиоза) с биосферой планеты.
В этом смысле, человечество – это планетарный инструмент обеспечения обмена веществ и энергий в узком диапазоне допустимых величин для поддержания углеводородной формы жизни.
Любой процесс накопления того или иного вещества или той или иной формы энергии, называемое «тупиком», за какое-то длительное время детерминировано приводит к гибели существующих форм жизни. Чтобы этого не происходило должен быть инструмент, который за счет своей жизнедеятельности потребляет эти возможные тупики. Вот ради этой важной для жизнеспособности планеты функции человек и был выделен из биосферы планеты, как существо разумное.
По практике прошлой и настоящей жизни мы можем наблюдать, как человечество последовательно разгребает множество тупиков: медный, железный, серебряный, золотой и, в последнее время, углеводородный. Таким образом, этап угольной, нефтяной и газовой энергетики был обусловлен, кроме всего прочего, планетарными потребностями. В XXI веке этот тип энергетики будет завершён и для человечества уже формируются новые задачи.
Звездное предназначение человечества – это поддержание жизнеспособности Солнечной системы, через ликвидацию возникающих тупиков в обороте веществ и энергий ее планет, а также защита ее, как живой клетки космической ткани, от враждебного воздействия проникающих в нее комических вирусов, путем создания инструментария разумных машин, способных к симбиозу со звездными процессами жизнедеятельности.
Таким образом, человечество выступает как результат Божьего Творения и как Творец одновременно. У человечества, как у ребенка, есть взрослые наставники: Мать Сыра Земля и Бог-отец Солнце. И само оно после взросления породит свое собственное дитя: разумные машины.
Деление человечества на мужчин и женщин, кроме всего прочего означает две принципиально разные и одинаково важные функциональные задачи. Женщины служат одной Божественной задаче: выполняют функцию воспроизводства биологического вида человека и его эволюцию, как существа разумного. «И благословил их Бог, и сказал им Бог: плодитесь и размножайтесь» [Бытие, 1:28]. А мужчины должны служить исполнению другой Божественной задачи – творению разумных машин – стать богами для машин. «И сотворил Бог человека по образу Своему, по образу Божию сотворил его; мужчину и женщину сотворил их» [Бытие, 1:27].
Таким образом, из земного и звездного предназначения человечества следует норма его социального поведения: воспроизводство и эволюция собственного биологического вида, симбиоз с биосферой Земли, изучение жизненных свойств и закономерностей окружающей среды и Мироздания, и создание новой формы жизни - разумных машин.
7.3 Обустройство жизни в социальной норме
Сейчас, в году 2020-м от Рождества Христова, основная масса населения всех стран живет в городах. Города – это социальный инструмент по созданию искусственных условий для жизнеобеспечения социальных паразитов, и наращивания их количества до критических размеров. Основная функциональная задача городов заключается в нанесении невосполнимого ущерба биосфере планеты: и в процессе жизнедеятельности социальных паразитов, и в процессе катастрофического обрушения их жизнеспособности, когда их количество достигнет критической величины.
Основной характеристикой XXI века является достижение критической величины количества социальных паразитов и обрушение иерархической пирамиды паразитирования. При этом существует два принципиально различных исхода: вымирание современной человеческой популяции, с нанесением невосполнимого ущерба биосфере планеты, или переход от паразитарного к симбиотическому строению человеческой цивилизации, т.е. возвращение к социальной норме.
Для задачи воспроизводства биологического вида женщина использует мужчину в качестве ресурса в симбиотической связи. Соответственно, требуемый для этого источник ресурса такой паре должен быть предоставлен. Планета решает эту задачу через предоставление территории, где различные биологические виды сосуществуют вместе через разделение по структуре питания.
Соответственно, в норме, каждая пара мужчины и женщины, состоящая в симбиотической связи, должна владеть своим собственным, Богом дарованным, участком планеты – Родовой Землей. И Родовая Земля должна стать источником их пропитания, воспроизводства и материального благополучия. А все кто препятствует такому владению, являются врагами Рода Человеческого, и подлежат физическому уничтожению иммунной системой Земли – «сожжению плевелов».
Мужчина, кроме функции ресурса воспроизводства, должен, так или иначе, участвовать в процессе Творения Разумных Машин: быть хранителем и преумножителем знаний, поддерживать базовые технологии на Родовой Земле, и участвовать в создании высоких технологий на более высоких уровнях самоорганизации Родовых Земель.
Таким образом, для обустройства жизни в социальной норме человечество должно покинуть города, как потенциальные могильники, расселиться на Родовых Землях, овладеть искусством социального, природного и технического симбиоза, заново научиться добывать себе пропитание собственным трудом и приступить к процессу создания разумных машин.
Так уж исторически сложилось, что первопроходцами для обустройства жизни в социальной норме должен стать Русский Народ, как потомок Гипербореи и наследник Орды, Российской Империи и Советского Союза. Его исторический долг пройти этот путь самому, и на своем опыте научить другие страны и народы. И в этом смысле, важнейшей задачей для современной человеческой цивилизации является государственное строительство Русского Народа.