Categories:

7.5 Сакральные задачи

Праведный судия одесную Спасителя стоит. В одиночку не одолеешь и кочку, а артелью и через гору - впору. (русские пословицы)

7.5.1 Функциональное предназначение сакральности

Техническое развитие человеческой цивилизации постепенно сдвигает грань разделяющую магическое и техническое в сторону осознания технологического процесса обоих и синтеза их в техномагию. Точно также и появление нового инструмента познания реальности – Априорики в дополнение к Науке сдвигает грань сакрального знания в область социальных технологий.

Устоявшееся понятие сакрального включает в себя понятие: высшего, непознаваемого и удивительного.

Сакральное - (от лат. sacer  священное, посвященное богам)  - мировоззренческая категория, обозначающая свойство, обладание которым ставит объект в положение исключительной значимости, непреходящей ценности и на этом основании требует благоговейного к нему отношения. Представления о сакральном включают важнейшие характеристики сущего: онтологически оно отлично от обыденного бытия и относится к высшему уровню реальности; гносеологически - заключает истинное знание, в сути своей непостижимое; феноменологически сакральное - дивное, поразительное; аксиологически - абсолютное, императивное, глубоко чтимое.

Априорика дает новое определение сакрального, как еще одного инструмента выживания человеческой популяции.

Сакральное знание – это высоко эффективный инструментарий выживания человеческого социума, механизм действия которого не может быть осознан при текущем уровне развития.

Такое определение уже ставит под сомнение гносеологическую непостижимость сакрального, суть божественного, знания и постулирует его зависимость от применяемого инструментария познания. То, что было непостижимо для диких племен, стало доступно для религиозного знания. То, что было непостижимо для религии, стало обыденностью для науки. И то, что непостижимо для науки, то для Априорики – открытая книга.

И с высоты Априорики мы уже знаем, что подавляющая часть сакрального знания связана с воздействием на коллективное сознание социума для синхронной мобилизации его представителей на решение той или иной задачи выживания.

Воинствующие танцы дикарей перед охотой, хороводы, парады войск и праздничные демонстрации, коллективные молебны и собрания – это все социальные технологии синхронизации персонального сознания каждого, на решение некоей задачи, посредством формирования и воздействия на коллективное сознание локального социума.

Существует сакральное знание о пространственной неоднородности энергоинформационных потоков Земли, воздействующих на человека и животных. Существует сакральное знание о влиянии планет Солнечной системы и ее ориентации в космическом пространстве на поведенческие реакции человека. Существует сакральное знание об информационном общении с теми или иными локальными и интегральными информационными существами планеты. И многое, многое другое…

И все это для Априорики больше не является сакральным знанием. По мере развития инструментов познания, а также в силу изменения задач по выживанию социума, сакральное знание устаревает и вымывается из повседневной или праздничной практики.

7.5.2 Устаревшие виды сакральности

Как пример устаревшей сакральности, сборная Новой Зеландии по регби практикует в начале матча боевой танец народа маори – хаку. Хака сопровождается топотом, агрессивными взмахами руками, выпученными глазами, высунутым языком и воинственными криками. Это устаревший вид сакральности, такие древние боевые танцы более уже никто не практикует. Тем не менее этот социальный механизм работает и сейчас: на устрашение противника и на коллективную синхронизацию команды на выигрыш в игре. Современные игровые команды решают ту же задачу иными специализированными именно на игре обрядами: построением перед игрой и гимном, собиранием в круг и командным возгласом и т.д.

В XIX веке все население России по воскресеньям ходило в церковь и синхронизировалось на служение царю и отечеству. А в XX веке уже почти никто не ходил в церковь, и все ходили на праздничные демонстрации, где синхронизировались на служение коммунизму и руководству партии. В XXI веке значительная часть населения снова пошла в церкви, но синхронизировалась уже на служение экономическим интересам иерархии священноначалия. В данном примере мы обнаруживаем изменение формы использования устаревшей сакральности.

В Советском Союзе военные парады руководство страны встречало стоя на мавзолее Ленина. Это было сакральное место воинствующего коммунизма. А руководство наследовавшей ему России, во время парадов, тщательно заколачивает мавзолей фанерными щитами, поскольку исповедует госкапитализм. Оно не может воспользоваться сакральностью Советского Союза, поскольку решает для своего выживания совсем иные задачи. И в данном случае мы имеем дело с устаревшим видом сакральности из-за изменения решаемых социумом задач.

Как видно из этих примеров сакральные ритуалы и артефакты могут устаревать, и взамен их появляться новые. И ничего удивительного в том нет, что для Детей Земли все, что священно было ранее, таковым более не является. С одной стороны, им понятен механизм манипуляции социумом через сакральность, а с другой стороны у них совсем новые цели в жизни и задачи выживания. Вместе с тем, признавая Богом данную самоценность Человека и уважая чувства людей, они не станут отрицать того, что свято для других. Но, так или иначе, «истина воссияет от земли» и Дети Земли принесут в мир новую сакральность. 

7.5.3 Сакральность эпохи Водолея

До сих пор Главный Исторический Миф подспудно строился на сакральности Атлантиды. После глобальной катастрофы и затопления Атлантиды знания современному человечеству, посредством герметизма, принесли выжившие атланты и их последователи: Гермес Трисмегист и далее.

Для Детей Земли сакральность Атлантиды, как неизвестное прошлое, эквивалентно современной сатанинской цивилизации, т.е. мусорному знанию. Своя сакральность, как неизвестное прошлое, Детей Земли связана с противоположным Атлантиде полюсом – Гипербореей.

Если Атлантида в качестве источника знаний практиковала чужеродное для Солнечной системы космическое знание иной звездной системы через Сверхпаразита. То, Гиперборея в качестве источника знаний практиковала знания Солнечной системы через планету Земля. Эти знания не проявлены в массовом мировоззрении, поскольку подлежали системному уничтожению. И единственным примером Гиперборейской сакральности, который не мог быть скрыт в силу массовости проявления, было учение Иисуса Христа, его апостолов и далее.

Свою принадлежность к Гиперборейской сакральности Автор осознал во время посещения Соловецких островов: «Как-то сидя на скамье во дворе Соловецкого Спасо-Преображенского монастыря, и слушая колокольный звон, было мне видение. Я вдруг слился сознанием с планетой. Соловецкая земля предстала, как маленькая родинка на теле планеты, соединенная скальным столпом с основанием. Невиданная сила наполнила меня и откуда-то взявшаяся мысль прозвучала в моем сознании: «Вот точка опоры и сила, чтобы перевернуть мир».

Для Детей Земли священным местом и центром планеты является затопленная на Северном полюсе в результате планетарной катастрофы Гиперборея. А для любого Русского Человека и многих других народов – это еще и прародина. Изучение ее мифологии, артефактов и истории их священный долг. «У Лукоморья дуб зеленый…» - это то таинство, которое зовет сердце Русского Человека для познания себя в Мироздании. 

Детям Земли нет необходимости для синхронизации своих действий устраивать парады, хороводы или собрания; встречаться или знакомиться друг с другом. Синхронизация происходит через индивидуальное общение с планетой, и процесс этого общения – это их сакральное таинство.

Главной задачей выживания современного человечества является установление тройственного симбиоза: природы, человека и машины. И долгое время, пока это не превратится в технологию, установление симбиоза будет являться искусством. Опытным путем, проб и ошибок, человечество найдет множество возможных практических приемов установления симбиоза. И тот человек будет более значим для социума, кто более умел и более успешен в этом процессе. И только тот, кто способен к симбиозу будет допущен до управления.

В человеческом социуме наиболее изученной формой является семейный симбиоз между мужчиной и женщиной. И это тот минимум умения, которым должен обладать каждый. И не случайно в Уложении Земель Русских (см. п.5.1.2) носителем права является старшая семейная пара. Пока они владеют, подтвержденным по факту, искусством симбиоза - они владеют правом на Родовую Землю и управление Родом. Когда пара распадается в силу естественных или искусственных причин, право на Родовую Землю и управление переходит к следующей по возрасту паре или временно утрачивается.

Тройственный симбиоз существенно сложнее парного и стремление к его синтезу долгое время будет оставаться недостижимой целью, что найдет свое отражение в культуре, символах и обрядах. Но он также в своих истоках аналогичен семье: симбиозу Мужчины, Женщины и Ребенка. Это тот минимум сакрального знания, с которого человечество начнет познание тройственного симбиоза: Природы, Человека и Машины.

  Взаимный симбиоз с машиной станет возможным только тогда, когда она станет разумной, получит свой собственный интегральный интеллект. И будет не просто разумной, а станет руководствоваться в своей деятельности нравственным началом. Мы, сегодняшние, даже предположить не можем, какой должна быть нравственность у машин, чтобы они могли обеспечивать тройственный симбиоз. И это также долгое время будет являться сакральным знанием, обретенным опытным путем, в результате проб и ошибок.


Error

Anonymous comments are disabled in this journal

default userpic

Your reply will be screened

Your IP address will be recorded