akurochkin (akurochkin) wrote,
akurochkin
akurochkin

8.7.2 Человек Природный

          Современный человек, как биологический вид, сформировался после уничтожения очередной проточеловеческой цивилизации, и природно-климатической катастрофы его сопровождавшей. Его изначальной задачей было приспособление к новым условиям существования: к температуре, давлению и составу атмосферы, к новому климату, к новой флоре и фауне.
         Выживание человека требовало от него установления гармоничных отношений с окружающей средой, т.е. симбиоза с локальной местностью его проживания на планете Земля. Для решения этой задачи Человеку Природному необходимо было установить устойчивый информационный канал общения с локальными информационными существами планеты, расположенными в местах его проживания. Это были: холмы, горы, крупные камни, леса, реки, построенные им самим жилища, любые поделки из дерева, камня, металла и т.д., всё с чем Человек Природный мог установить информационное взаимодействие. Используя таких локальных посредников, Человек Природный общался с планетой Земля, которая учила его ВЫЖИВАНИЮ, и исполнению своих биологических функций.
             Обожествление локальных информационных существ планеты Земля известно нам сегодняшним, как религиозное явление, получившее название «язычество». Ярким примером Человека Природного являются индейцы Северной Америки в период ее колонизации. Свидетельство о них дал нам такой жанр, как вестерн.
               Менее ярким и менее известным представителем Человека Природного является русское крестьянство. Даже тысячелетие христианства не смогло вытеснить из народной среды знания о симбиозе и необходимость гармоничного сосуществования с природой. Автор в XX веке застал Человека Природного в русской крестьянской среде в детстве на пределе воспоминания. Родители матери жили в глухой деревне и на праздники он со всей семьей посещал их. Там домовой жил в узком тупике за печкой и Автор с великим любопытством и ужасом всегда ходил на него смотреть.
            Домовой – это локальное информационное существо человеческого жилища. Когда он есть, он следит за гармоничностью отношений внутри проживающей в доме семьи и за сохранностью дома.
             От своих родителей и на их примере Автор узнал, что народ в массе своей еще совсем недавно сохранял сложную систему верований: и в коммунизм (в технику), и в Православие, и в силу Природы, поскольку все три реально работали на выживание.
          Человек Природный – это, прежде всего, человек магический, живущий в симбиозе и гармонии с окружающей его Природой. Его магические навыки, наравне с физическими, составляли суть его образа жизни и выживания. Т.е. Человек Природный взаимодействовал с окружающей средой не только физической силой, но и своим сознанием.
           У народов наиболее близких по времени к периоду Человека Природного магические навыки и способности сохранились и сейчас. В силу исторического процесса они сохранились и у Русского Народа. Из-за естественного функционального разделения ролей в русской семье наиболее развиты они у женщин. Мужчина выполняет внешние функции и преимущественно взаимодействует со средой физической силой. А женщина выполняет внутренние функции (внутри жилища), физическое взаимодействие со средой ограничено, и защиту своей семьи (потомства) осуществляет преимущественно посредством сознания, т.е. магически.
              Если католическая Европа физически уничтожала наиболее одаренных магическими способностями, сжигая их на кострах, то Православная Россия относилась к ним более снисходительно. Поэтому магические способности у русских женщин генетически развиты в большей степени. Настолько в большей степени, что это стало определяющим фактором национального выживания.
             Воспетая в стихах Русская Женщина «В игре ее конный не словит, В беде не сробеет, спасет; Коня на скаку остановит, В горящую избу войдет!», в условиях дискриминации Русского Мужчины, как формы геноцида народа, является основой русской семьи и сохранения нации.
             Но период Человека Природного объективно закончился. На глазах Автора сельская пастораль сменилась грохотом машин. Век XX-ый в истории современного человека стал переходным этапом от Человека Природного к Человеку Городскому.
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 29 comments