Например, избирательный лозунг: "Я за бедных, я за русских". Это сообщение, что нашелся колониальный барин, который как бы призывает смягчить угнетение русских. Пустышка...
Информационными вирусами являются такие лозунги, которые формируют в сознании человека устойчивые ложные образы. Например, масонский лозунг "свобода, равенство и братство". Разберем его по составным частям.
1. Свобода подразумевает, что некоторое количество социальных и природных ограничений будет снято. После проверки практикой выяснилось, что свобода несет еще большее закабаление. Однако, даже современные мыслители эпохи постмоденического упадка, утверждают, что "Свобода лучше несвободы наличием свободы".
Так вот, свобода в массонском лозунге означает разрушение равновесных социальных и природных связей, т.е. резкое сокращение жизнеспособности социма. Ради выживания социум подвергнутый "освобождению" будет вынужден принять на себя неких новых социальных паразитов, которые воссоздадут потерянные связи, но уже через свое "посредничество".
2. Равенство подразумевает единообразие индивидов в социуме, ради равной доли совокупного продукта. В действительности реализация равенства требует активного воздействия на социум для уничтожения в человеке всего человеческого (Богом данной самоценности) и превращения его в биоробота. Согласие на равенство, это согласие на отъем души.
3. Братство подразумевает социальное объединение на основе неких идеалов и доли добычи. В действительности, братство - это локальный социум, выделенный из народа по тому или иному принципу. Для народа он становится чужеродным организмом разрушающим народную общность. Братства для народа - это болезнетворные микробы, которые убивают организм. Массонские братства - это инструмент, специально синтезированный для разрушения государств.
Не менее разрушительной силой обладает информационный вирус "здесь и сейчас". На закате Советского Союза была такая молодежная программа "Взгляд", которая и была создана для озвучки этого масонского лозунга.
Здесь и сейчас подразумевает, что должны начаться некие изменения, которые дадут эффект в настоящем. Казалось бы что здесь плохого. Однако, любой лохотрон устроен таким образом, что лоху дают убедиться, что здесь и сейчас средство работает. И не дают возможности задуматься, как оно будет работать в будущем. На развале СССР многие обогатились здесь и сейчас. Но когда наступило завтра, то выяснилось, что обогащались они не для себя, а для зарубежного дяди, который забирает все. Поэтому лозунг "здесь и сейчас" - это отказ от жизни в будущем ради чечевичной похлебки в настоящем.
Рассмотренные боевые информационные вирусы уже отработали и на повестке дня появление новых. Призываю относиться к лозунгам критически. В неявном виде в них будет содержаться информация о том, как нас попытаются обмануть на этот раз, т.е. информация об истинных намерениях.