Итак, это была спецоперация внутри другой спецоперации, для прикрытия которых использовалось несколько других спецопераций. Укровский след лежит на поверхности – укров в очередной раз попользовали для грязного дела, чтобы в случае чего свалить на них всю вину. Правда в этот раз не удастся, поэтому оставим его без внимания.
Итак, целью операции было создание Casus belli – повода к войне. Внутри этого слоя есть подслой – организаторы прятали улики от предыдущего преступления, а внутри этого подслоя, кто-то спрятал свидетельства этих улик. Под этим слоем прячется слой бактериологической войны и противодействия ей. И это все вместе было главной спецоперацией, а спецоперацией внутри ее были действия, направленные на предотвращение войны.
Последствия этого события были следующими. Casus belli одновременно был и сигналом к началу войны. Произошло резкое возмущение в коллективном сознании – началась реальная подготовка к войне НАТО с Россией. Это было одномоментно победившей доминантой – потоком сознания, когерентно хлынувшим одним пучком в одну сторону. Однако довольно скоро произошла заминка. Внутри потока сознания обнаружился неподвижный кусок скалы. Произошло как обычно: задние еще напирали, а передние уже пытались пятиться назад. Социальная энергия, аккумулированная для начала войны, не могла исчезнуть одномоментно, а ее диссипация вылилась во вспышку всеобщего внимания к этой теме, затмившей все остальные мировые события. Пройдет немного времени и интерес к этой теме спадет, а чтобы поддерживать его придется прилагать усилия.
Совсем, как в старину были корабли призраки и целый раздел мифологии об этих странных и загадочных явлениях, и морских приключениях. В современное нам время, самолеты летают выше кораблей, и они по праву перехватывают эту пальму первенства. Боинг Малазийских авиалиний, ставший призраком 8 марта 2014 года, упал на территории бывшей Украины всего лишь в первый раз. Теперь он будет падать, и падать… в совершенно неожиданных местах… под тем же самым бортовым номером.