В давние, стародавние времена такого еще и пра-прадеды наши не слыхивали. Случилось как-то разом много всего непонятного. Все вроде шло гладком да тишком, и на тебе…
Возьми наш царь-батюшка, Путин, да и ляпни гостям заморским, что де не одни пидорги права человеческие имеют, но и остальные тоже. Тут сразу и кризис экономический случился, и черные квадраты в письмах подметных замелькали. Несогласие вышло…
А был в те времена спящий правитель такой, Медведев. Посадил его царь-батюшка в кресло Президента – спит. Подвинул в кресло Первого Министра – и там спит. И так спал сладко, что зиму-лето не различал и даже часы переводить запретил. Не так чтобы беспробудно, но и зря не побалует. Подымется, бывало, по нужде – отольет в гранит – и дальше на боковую.
А экономика, в ту пору, сама по себе на снижение пошла. Доили ее доили все кому не лень, вот она и того… слегла болезная. Разгневался царь-батюшка, да и пнул холопа своего спящего, мол, давай экономику поднимай, лежебока.
Ему бы рыкнуть по-медвежьему: «Раззорю!» А он спросонья лепечет чего-то, мол, надо безработицу повышать. Поприжмем народец тарифами да налогами, что б оголодал – то-то они забегают, как тараканы на жару… А мы, мол, им иноземных инвесторов подтянем, что бы зря по стране, потеряв жилье, не шастали, а с экономическим бы умыслом.
В Сочи грамоту зачитали, что де теперича, не так, как давеча, а по стандарту. Мол, раньше инновации не случилось от того, что стандарту не было, а теперь все наоборот – есть. Видать опять наснилась ему сладкая наноинновация: как приезжали двое из ларца одинаковых с лица, да и все за него сделали, а он себе только знай – спи-отдыхай.
А был еще, в те времена, экономист, которого Хазиным кличут. То ли мейнстримный, то ли стремный, то ли серединка на половинку… И проповедовал он догму, что политику даже намекнуть своему избирателю, что де завтра жить станет хуже, ни как невозможно. Выборы, демократия, доверие электората, то да сё… Но наш-то, спящий, его на раз уделал. Без лишних намеков сформулировал сентябрьский тезис, что голод и безработица – это лучший друг инноваций. А раз царь-батюшка велел, то голод и безработица будут организованы все непременно.